Влияние правки на предел выносливости профилей


Для автомобильной промышленности проводились исследования прочности угловых соединений автомобильных рам, сваренных стыковыми и пробочными швами при нагрузках, способствующих перекосу рамы и при симметричных нагрузках.

В насосных и компрессорных станциях, в системе теплоснабжения и отопительной системах широко используют профессиональные стальные отводы, которые позволяют изменять направление трубопровода под любым углом. Если вам необходимо будет купить отводы крутоизогнутые гост 17375 2001, у вас есть возможность выбрать и заказать данный товар на сайте интернет-магазина компании.

Исследовано влияние правки пламенем на предел выносливости штампованных тонкостенных С-образных профилей, исследована усталостная прочность соединений, сваренных трением, сварных соединений больших толщин (40 мм) сталей с гарантированным пределом прочности 52 кПмм-и т. д.

Имеются также теоретические работы, например, анализ условий развития хрупкого разрушения сталей, анализ напряжений в неоднородных зернах, анализ концентраций напряжений в сварных соединениях при переменной нагрузке, расчетное определение напряжений в сварных швах стержней большой кривизны, дополненное результатами тензометрирования и испытаний на разрушение расчет косых стыковых швов, в основу которого положено влияние внутренней концентрации напряжений, возникающее от неизбежных дефектов сварного шва и ряд других работ.

Систематическое исследование усталостной прочности, жесткости и деформаций, сварных соединений, узлов и целых конструкций является одним из основных путей повышения технического уровня изделий и увеличения производительности труда. Поэтому необходимо, чтобы конструкторы как можно тщательнее усвоили все результаты исследований прочности из экспериментальных и теоретических работ.

Только таким образом можно и в трудных случаях создавать легкие и надежные сварные конструкции, которые во всех отношениях можно назвать экономичными.

В настоящее время сварные конструкции применяются во всех отраслях строительства, например в гражданском строительстве, в строительстве спортивных и промышленных сооружений, для мачт электро- и телекоммуникационных передач, для желез но и автодорожных мостов и для гидротехнических сооружений.

Подкрановые пути также проектируются сварными. Изготовлены сварные подкрановые пути для кранов грузоподъемностью 300 т, с одно-стенчатым сечением. Пояса усилены треугольными ребрами жесткости. Применялись толстые сечения. После сварки конструкция частично подвергалась отжигу для устранения сварочных напряжений. Эта сварная конструкция — самая крупная в Чехословакии. Пролет рам составляет 30 м, высота 40 м, расстояние между рамами 20 м.

Сварка широко применяется в металлургическом (доменные печи и остальное оборудование) и в шахтном строительстве (копры).
Благодаря введению сварки упростилось изготовление составных трубчатых мачт, рамных и решетчатых вышек. Самая крупная чехословацкая антенна (300 м) сварена из труб.
Стальные конструкции шоссейных мостов в настоящее время проектируются только сварными, как с цеховыми так и с монтажными сварными швами.

В большинстве случаев проектируются конструкции колосникового типа с железобетонной плитой, простые и неразрезные балки из стали прочностью 37 и 52 кГмм2. В прошлом году построена конструкция шоссейного моста с ортотропной плитой и один городской мост этого типа находится в производстве. Закончен проект самого крупного чехословацкого моста длиной 542 м. Центральная часть моста имеет пролет 330 м и перекрыта арочной конструкцией. Арки коробчатого сечения высотой 5 ж и шириной 1 м изготовлены из стали прочностью 52 кГмм2. Надстройка над арками — сплошная неразрезанная балка — выполнена сварной.

В области железнодорожных мостов наблюдается систематическое развитие сварных конструкций только после 1945 г. Вначале выпускались сварные балки с широкими полками для временных мостов, сваренные вручную и автоматически. Но вскоре после этого начали сваривать также и капитальные конструкции мостов, вначале со сплошными балками. Они выполняются открытого или замкнутого типа.

Разработан проект типизации сплошных сварных конструкций железнодорожных мостов.

Точечные сварные и клепанные соединения
Предел прочности углеродистой стали

Опубликовано: 09-01-2015 В рубрике : Металлы

Яндекс.Метрика