ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ


Предназначен для вбивания, в основном, железобетонных свай, имеющих массу 1,2 — 10 т. Работает в интервале температур от -40°С до +40°С, но стоит отметить, что перед запуском при температуре -25°С и ниже требуется предварительный подогрев.    

В основе принципа действия всех дизельных молотов лежит работа двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Главные достоинства этих агрегатов —  в простоте и надежности конструкции, энергетической независимости, в высокой производительности и мобильности. Направляющей частью для увесистого поршня, являющегося ударной силой трубчатого дизель-молота, выступает неподвижная труба.

В начале цикла работы движущаяся вниз ударная часть сжимает находящийся в цилиндре воздух. В момент удара по концу сваи происходит распыление топлива, его смесь с горячим воздухом воспламеняется, при этом часть возникающей энергии воздействует на сваю, погружая её глубже. Оставшаяся часть энергии поднимает ударную часть, по достижении которой верхней точки сначала открываются выпускные клапаны, давая выйти наружу отработанным газам, затем впускные, через которые в цилиндр подается воздух. Ударная часть, потеряв энергию, под воздействием силы тяжести опускается вниз, начиная новый рабочий цикл.

По величине массы ударной части дизель-молоты разделяются на легкие (менее 600 кг), средние (менее 1800 кг) и тяжелые (более 2500 кг). Этот параметр выбирается исходя из типа молота и массы вбиваемой опоры, и у трубчатого копра должен находиться  в районе 40 — 70% от массы сваи при погружении в почву средней плотности. Высота, на которую поднимается ударная часть, а соответственно и сила удара, регулируется изменением количества подаваемого в камеру сгорания дизельного топлива.

Трубчатый дизель молот в сравнении со сваевбивателями штангового типа имеют значительно большую энергетическую эффективность, так как при одинаковой массе могут применяться для забивания в 2-3 раза более тяжелых свай, затрачивая то же самое время. Кроме того, они прослужат в 2 раза дольше. Подробнее здесь: http://www.rktp-trade.ru/?page_id=9587

Основной негативной чертой дизель-молотов можно назвать то, что непосредственно на забивку сваи расходуется сравнительно небольшая часть энергии, тогда как более половины мощности тратится на сжатие атмосферного воздуха в цилиндре.

 

 

Указатель давления
Давления масла

Опубликовано: 24-09-2013 В рубрике : Оборудование

Яндекс.Метрика