Технология производства коробок из гофрокартона


 Большинство товаров, которые можно встретить на магазинных полках или на рыночных прилавках, упакованы в картон. Этот материал проверен временем, его свойства хорошо известны каждому.

Картонные коробки изготавливают на картонажных фабриках (Например, https://glavkorob.ru/). Процесс полностью автоматизирован и проходит через несколько этапов.

Технология производства

Этапы создания картонной коробки:

  1. Проектирование.
  2. Печать.
  3. Отделка.
  4. Штанцевание.
  5. Сборка.

Проектирование

Первый этап – это проектирование, когда осуществляется подготовка размерного и модельного чертежа, создается дизайн будущей упаковки. Мастера определяют ее форму и размер, определяются с маркой картона.

Конфигурация упаковки может различаться, но чаще всего клиенты заказывают именно четырехклапанные коробки. Их применяют для транспортировки товаров. Закрываются такие упаковки внахлест.

Технология производства коробок из гофрокартона

 Другие типы коробок на основе гофрокартона:

  • Пенальные.
  • Оберточные.
  • С замком.
  • С торцевыми клапанами.

 

Не менее востребованы коробки «крышка-дно», по такому типу изготавливается упаковка для обуви.

Групповые коробки имеют несколько секций, окон и перегородок. Они идеально подходят для хранения и транспортировки посуды и текстиля. Спросом пользуются октабины, пачки, подложки.

Стандартные размеры упаковки позволяют экономить место при транспортировке товаров. Поэтому предприятия часто заказывают классические картонные короба (100х120 см или 80х120 см).

Созданный на этапе проектирования образец тестируют, после чего показывают клиенту. Если его все устраивает, запускают процесс серийного изготовления упаковки.

Рисунок и маркировка

Клиент может заказать упаковку с индивидуальными знаками отличия, например, с нанесенным на нее собственным брендом или логотипом. Печать может быть офсетной, цифровой, трафаретной, флексографской.

В зависимости от назначения упаковки, а также от тех материалов, которые будут в ней находиться, отличает маркировка. Ее наносят в соответствии с имеющимися стандартами. К примеру, по маркировке можно понять, будет ли находящийся внутри товар, контактировать с коробкой, либо он расфасован в индивидуальную упаковку. Нанесенные знаки кодируют информацию о том, как правильно обращаться с упаковкой, как ее хранить и транспортировать.

Отделка

При необходимости, упаковку подвергают дополнительной отделке. Чаще всего она требуется для потребительской тары. Коробки, которые используют только для транспортировки товаров, в ней не нуждаются.

Отделка может осуществляться путем ламинирования, нанесения пресс-пленки, лакирования, тиснения. Это позволяет повысить ее привлекательность, сделать ее более презентабельной. Отделка является дополнительным способом увеличения продаж. Чем красивее и дороже смотрится упаковка, тем лучше кажется ее содержимое для покупателя.

Штанцевание и сборка

Это завершающий этап создания упаковки, на котором ей придают конечную форму. Происходит этот процесс с применением специальных резаков. Параллельно наносятся линии изгиба, выполняются надрезы в местах будущей склейки упаковки, высекаются проемы для рук.

Сборка или склейка коробок – это последний шаг перед ее отправкой клиенту. Для склейки применяют фальцевальные станки. Конечный продукт сушат и убирают на склад, с которого его забирает заказчик. Для безопасного хранения и транспортировки коробок их оборачивают пленкой.

 

Что такое УЗИ
Как сделать футболку на заказ

Опубликовано: 31-01-2020 В рубрике : Обзоры

Яндекс.Метрика