Техника полуавтоматической сварки стыковых и угловых швов


Наплавка производится постоянным током при прямой полярности. Рекомендуемый режим: ток 160-180 а, напряжение дуги 30-36 в, проволока диаметром 1,6 мм.

Для наплавки местного проката скоба приспособления с предварительно закрепленной тележкой устанавливается с таким расчетом, чтобы вертикальная ось колесной пары делила скобу и наплавляемый участок пополам. Такое положение обеспечивает нормальное формирование валиков при наплавке в одну и другую стороны.

Возможные неполадки в работе шлангового полуавтомата ПШ-5 и способы их устранения приведены. Шланговый полуавтомат ПШ-54
Шланговый полуавтомат ПШ-54 является улучшенной моделью шлангового полуавтомата с постоянной скоростью подачи электродной проволоки.

При его разработке использован многолетний опыт производственной эксплуатации шланговых полуавтоматов типа ПШ-5 и учтены пожелания производственников. Серийный выпуск полуавтомата ПШ-54 начат в 1955 г. Он отличается от полуавтомата ПШ-5 следующими особенностями. Значительно упрощена конструкция держателя.

Держатель ДШ-54 не имеет кнопки Пуск, служащей одной из причин неполадок. Он легче держателя ДШ-5 на 350 г. Сварочный провод крепится к держателю коническим зажимом вместо пайки, что упрощает ремонт держателя. Для предотвращения износа изогнутого мундштука в него вмонтирована стальная спираль.

Держатель ДШ-54 показан . Он состоит из мундштука с наконечником, воронки с флюсовым затвором, стальной сменной спирали, накидной гайки с коническим отверстием, разрезного конуса и фибровой ручки. Изменение скорости подачи электродной проволоки осуществляется с помощью коробки скоростей, а не сменными шестерня Упрощена электрическая схема полуавтомата, обеспечивающая его работу без кнопки.

Принцип действия схемы заключается в следующем: в начале сварки при соприкосновении электрода с изделием срабатывает промежуточное реле РП, которое замыкает свой контакт в цепи катушки силового контактора КТ. Контактор ЛТ включает первичную и вторичную цепь сварочного трансформатора.

Наплавки проката бандажей колесных пар
Включение и выключение сварочного тока

Опубликовано: 25-03-2015 В рубрике : Производство

Яндекс.Метрика