Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков


Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков – это важная работа, которая помогает поддерживать нормальную работоспособность техники, дает возможность использовать оборудование без постороннего вмешательства для ремонта.

Весь процесс технического обслуживания можно разделить на несколько важных этапов:

  1. Проверка работоспособности гидравлической системы, подъемного механизма и электрики.
  2. Полноценная обработка всех узлов ГСМ.
  3. При необходимости тщательный подбор запасных деталей для оборудования.
  4. Профессиональная настройка блока управления системой.

Время техобслуживания

ТО фронтального погрузчика может осуществляться ежедневно. Первый раз техническое обслуживание нужно проводить после 100 часов активной работы оборудования. Последующие – после 250 часов работы. Далее с интервалом до 500 и 1000 часов рабочего процесса. Важно проводить ТО по сезонам, а также в период хранения техники в нерабочем состоянии.

Ежедневное обслуживание

Фронтальный погрузчик должен быть готов к работе постоянно. Ежедневное ТО осуществляется для того, чтобы погрузчик был готов к рабочей смене. В данном случае осуществляется контроль исправности всей системы и узлов машины.

После каждых 8-12 часов перед запуском мотора нужно проводить качественный контроль уровня жидкостей – масла, топлива, охлаждающих и гидравлических веществ. Важно следить за натяжением ремня вентилятора и других приводных ремней. Оценивать состояние протекторов, а также уровень давления в шинах и прочность закрепления колес. Проверять исправность  крепления рулевой тяги, тормозной системы и КПП. Следить за состоянием гидравлических шлангов. Проводить оценочные характеристики надежности системы всех соединений – резьбовых и рабочих.

После завершения смены нужно тщательно убрать рабочее место, не должно быть мусора, сверл, стекол, осветительных приборов. При необходимости нужно тщательно удалить любое загрязнение на кузове, колесах, а также произвести смазку рабочих узлов. Во время запуска двигателя нужно следить за измерительными приборами, проверять рабочее состояние тормозной системы и рулевого управления. Важно, всегда проверять технику на появление коррозии, которая может нанести непоправимый ущерб владельцу. Старайтесь тщательно следить за техническим состоянием фронтальных погрузчиков, чтобы они работали исправно на протяжении длительного периода времени.

Как развивается спецтехника ЧТЗ?
Штабелер ручной гидравлический недорогой помощник на складе от компании «Надежная деталь»

Опубликовано: 27-07-2019 В рубрике : Спецтехника

Яндекс.Метрика