Технические манометры


Манометр является прибором, в задачу которого входит измерение газа или жидкости.

Его принцип работы основывается на уравновешивании силой упругой деформации, происходящей с трубчатой пружиной, измеряемого давления. Еще одним вариантом может стать более чувствительная двухпластинчатая мембрана. Один конец этой мембраны запаивается в держатель, а вот другой конец уже связывается с трибко-секторным механизмом через тягу. Этот механизм преобразовывает линейное перемещение, происходящее с упругим чувствительным элементом, в круговое движение стрелки.

Сами манометры по своему назначению бывают техническими. А уже непосредственно технические манометры подразделяются на несколько видов: электроконтактные, самопишущие, железнодорожные, общетехнические, эталонные, виброустойчивые. Подробнее здесь: http://www.baltcorp.ru/index.php/catalog/katalog/category/manometry

В задачу общетехнических манометров входить измерение не агрессивных к сплаву меди паров, газов и жидкостей.
Электроконтактные манометры имеют в своей конструкции несколько групп электрических контактов, чаще всего 2.

В результате, одна из этих групп будет соответствовать наименьшему заданному давлению, а другая группа – наибольшему. Обслуживающий персонал может изменять величины заданий. В электрическую цепь можно включить как группу минимального давления, так и группу максимального давления. Изредка задействоваться могут сразу две группы вместе.

Электроконтактные манометры практически не используются как приборы, которые снимают показатели, так как при взаимодействии с какой-либо контактной группой, показывающая стрелка может неверно указать величину давления, а по этой причине возникнет заметная погрешность.

У эталонных манометров класс точности выше, чем у остальных, поэтому они необходимы для того, чтобы ими проверять другие технические манометры.

Судовые манометры эксплуатируются на флоте, а железнодорожные – на Ж/Д транспорте.
Самопишущие манометры являются манометрами в корпусе, механизм которых дает возможность воспроизводить график работы прибора на диаграммной бумаге.

Подшипники SKF
Весы автомобильные подкладные

Опубликовано: 20-09-2013 В рубрике : Оборудование

Яндекс.Метрика