Текущий ремонт Т-170: что в себя включает?


трактор т-170

Тракторы Т-170 отличаются высокой мощностью, надежностью, долгим сроком службы. Еще одно их важное преимущество — ремонтопригодность. Старые запчасти легко заменяеются новыми, а вышедший из сроя бульдозер специалисты способны быстро вернуть к жизни.

Что такое текущие ремонтные работы тракторов и бульдозеров Т-170 от ЧТЗ? Как они выполняются? И какие требования предъявляются при их выполнении? Об этом — в нашей статье. Если у вас есть такая техника — советуем прочитать!

Цель текущего ремонта:

Текущий ремонт промышленной техники обычно производится с целью профилактики, для предотвращения отказов, возникающих во время работы. Гусеничный трактор Т-170 не является исключением — для того, чтобы функционировать безотказно ему также необходим текущий ремонт. Если бульдозер не испытывал преждевременных сбоев в работе, то ремонт рекомендуется проводить во время третьего технического обслуживания.

Метод текущего ремонта:

Среди прочих методов текущего ремонта тракторов Т-170 наиболее популярным и эффективным является агрегатный. Он представляет собой полную замену неисправных или некорректно работающих агрегатов на новые либо предварительно отремонтированные составляющие Т-170.

При наличии всех необходимых запасных агрегатов для трактора Т-170, осуществлять такой ремонт можно своими силами. В иных случаях разумно будет обратиться в специализированные сервисные центры, занимающиеся ремонтом данной модели трактора.

kpp t-170

Технологические требования:

Для того, чтобы текущий ремонт гусеничного трактора Т-170 был эффективным, необходимо строгое соблюдение ряда технологических требований при его выполнении.

В первую очередь, нужно иметь в виду, что при агрегатном методе ремонта Т-170, имеет смысл заменять только те узлы и механизмы, которые в обновлении нуждаются. Разбирать исправно работающие узлы или устанавливать новые компоненты при отсутствии необходимости контрпродуктивно.

Немаловажный момент — при перемещении тяжелых деталей (больше 20 кг) нужно использовать чалочные приспособления. А при работе по извлечению из корпусных деталей втулок, подшипников и иных компонентов стоит использовать выколотки с наконечниками из меди или алюминия. Резьбовые соединения на трактора Т-170 нужно ремонтировать исключительно с использованием инструмента, подходящего по размеру и типу.

Нелишним будет напомнить о том, что на всех составляющих Т-170, подвергнутым ремонтным работам, необходимо устранить налет грязи. Для обеспечения исправного функционирования сопрягаемых деталей важно протестировать их техническое состояние. Разукомплектация совместно обработанных и прикатанных компонентов является ошибочным действием, ведущим к проблемам при эксплуатации трактора.

Особое внимание при текущем ремонте нужно уделять состоянию скрепляющих деталей. Если грани у болтов и гаек изношены на 0,6 мм и более, то такие детали необходимо заменить. При дефектах резьбы на болтах и гайках поступать следует аналогичным образом.

Трактор-Т-170

Резиновые манжеты не имеет смысла заменять, если их кромки не содержат дефектов. Для пружинных шайб важна упругость, поэтому если это качество деталь потеряла – обязательна замена. Что касается подшипников, то здесь к главным факторам исправности можно отнести отсутствие трещин, выбоин, коррозии и прочих дефектов, которые могут сказаться на качестве эксплуатации трактора Т-170.

Напоследок не лишним стоит упомянуть о требованиях к персоналу, занимающемуся текущим ремонтом Т-170. Специалисты обязаны знать конструкцию гусеничного трактора и соблюдать все необходимые меры безопасности при работе. При соблюдении перечисленных условий текущие профилактические работы достигнут своей цели. А для замены износившихся деталей можно приобрести новые, выбрав требуемые в каталоге запчастей и спецтехники ЧТЗ.

Специализированный транспорт — автокран LIEBHERR
Орловский завод дорожных машин начинает производить автогрейдера

Опубликовано: 26-08-2017 В рубрике : Спецтехника

Яндекс.Метрика