Светодиодное освещение в торговле: привлекаем покупателей и увеличиваем продажи


Светодиодное освещение в торговле: привлекаем покупателей и увеличиваем продажиПодкованный в нюансах мастерства маркетинга владелец розничного магазина должен знать, что грамотное освещение является ключевым фактором в привлечении покупателей и увеличении продаж. И чем более продуманно и театральнее освещение, тем лучше. Это в первую очередь относиться к высококлассным магазинам и бутикам с ювелирной продукцией, дорогими предметами домашнего обихода, а также дизайнерской одеждой и обувью. Покупателей притягивают яркие области магазина. Таким образом, вы можете влиять и направлять трафик через торговую площадь с помощью правильно расставленных акцентов освещения. Также вы можете продемонстрировать товар и убедить покупателей, чтобы провести больше времени в вашем магазине, тем самым увеличивая вероятность продажи. Выберите соответствующее освещение для таких важных областей вашего магазина, как наружное освещение, витрины, входы, торговые залы, место кассира. общее, по периметру, акцентированное, витрина, декоративная подсветка. При выборе общее освещение, помните, что яркий свет или рассеянный свет может снизить эффективность витрин независимо от того, насколько привлекательно они оформлены.

Это означает, что непрямое и акцентированное лучшие варианты для высококлассных бутиков и специализированных магазинов. Чтобы подчеркнуть важные зоны магазина или продемонстрировать популярные товары, у вас есть также ряд других вариантов: Встроенные светодиодные светильники особенно хороши для небольших магазинов или подсветки небольших зон. В больших магазинах могут быть применены энергоэффективные или даже прожекторы. Сценическое освещение является эффективным и весьма эффектным средством, конечно если есть возможность достичь трехмерного аспекта экспозиции. Подсветка создаст контраст между передней и задней частью витрины. Однако, глянцевые и стеклянные витрины могут производить блики, а это значит, что лучше применить рассеянный свет в таких случаях. Основное освещение должно быть мягким, что позволит смягчить тени, если это уместно. Яркое насыщенное освещение особенно эффективно для продуктов с ярко выраженной текстурой (ковры, шерстяная одежда и т. д.). Нижняя подсветка является одним из самых драматичных выборов освещения из-за возникающих теней, поэтому ее следует использовать с осторожностью.

При использовании зеркал лампы должны быть размещены с обеих сторон, чтобы уменьшить блики и тени. Освещение больше не используется просто для освещения торговых площадей. Современные светодиодные системы освещения оказались важным инструментом маркетинга, способствующим увеличению продаж и соответственно прибыли. Хорошее освещение привлекает новых клиентов, позволяет правильно позиционировать свой бренд на рынке, а также помогает убедить клиентов купить вашу продукцию.

Частная Аэрография: Бизнес идея
Бизнес на водопроводе

Опубликовано: 12-08-2017 В рубрике : Обзоры

Яндекс.Метрика