Сварочные автоматы специального назначения


Кроме обычных типов сварных соединений, которые возможно выполнять при помощи почти всех типов универсальных автоматов, на практике существует очень много соединений, для сварки которых необходимо конструировать специальные сварочные автоматы.

К таким соединениям относятся, например, плоские и пространственные круговые швы различного диаметра, для сварки которых создается серия автоматов. Первые две машины этой серии уже изготовлены.

Сварочный автомат SRK-300 предназначен для приварки распорных элементов котлов и аналогичных соединений.

Диапазон диаметров распорных элементов лежит в пределах 17-32 мм; шов должен быть плоским. Весь диапазон диаметров разделен натри ступени так, чтобы при приблизительно одинаковых условиях сварки, т. е. при применении электродной проволоки диаметром 2 мм, флюса марки Z41 и питания постоянным током, образовался угловой шов с катетом примерно 5 мм. Регулировка скорости подачи электродной проволоки не зависит от напряжения дуги.

Механизм подачи проволоки и механизм кругового хода вокруг распорного элемента приводятся общим электродвигателем. Все оборудование максимально автоматизировано, так что сварщику необходимо только установить автомат на привариваемую распорку и открыть подвод флюса. После нажатия кнопки весь процесс осуществляется автоматически.

Окончание процесса сварки с достаточно сильным расплавлением электрода, чтобы он не примерз в конце шва, также осуществляется автоматически. Хотя производительность труда при ручной сварке распорок достаточно высока, ее все же удалось при помощи этого оборудования увеличить еще вдвое.

Сварочный автомат SNK-500 предназначен для приварки надставок котловых камер посредством круговых швов диаметром 30-100 мм, которые в данном случае могут быть плоские или пространственные.

Автомат пригоден и для других аналогичных работ. Автомат работает с электродной проволокой диаметром 1,6 и 2 мм на постоянном и переменном токе до 500 а. Поворотный механизм и механизм подачи электродной проволоки приводятся двумя самостоятельными электродвигателями, причем скорость обоих движений изменяется ступенчато.

Конструкция трактора
Рама ходовой части

Опубликовано: 01-06-2014 В рубрике : Металлы

Яндекс.Метрика