Сварные стойки


41

Работа ведется так, чтобы весь стык в процессе сварки равномерно разогревался. Для уменьшения напряжений от усадки может применяться легкая проковка швов (пининг).

На сегодняшний день переходы стальные гост 17378 2001 используются для трубопроводов различного назначения. Если вам интересен данный товар, вам следует пройти по ссылке и узнать более детально о данной продукции. Подробнее здесь:  http://www.atlant-nn.com/catalog/?sid=5&id=138

Примерами балок, работающих преимущественно на сжатие, могут служить всевозможные стойки, хребтовые балки вагонов, если они не несут значительных вертикальных нагрузок, балки некоторых конструкций рам, колонны различных строительных сооружений и т. п.

Продольные усилия приложены к ним центрально или с некоторым эксцентриситетом. В последнем случае сжатие сопровождается изгибающим моментом М. Трудами В. З. Власова доказано, что стойки, поперечные сечения которых не имеют двух осей симметрии при загружениях центральными продольными силами, скручиваются. Это явление в дальнейшем мы не -будем принимать во внимание.

Сварные стойки по весу экономичнее клепаных. Экономия металла в стойках вследствие применения сварки не велика. Она составляет о-12% веса элемента. Экономия получается за счет более рациональной компоновки поперечных сечений стоек при сварке и меньшего количества вспомогательных элементов в сварных конструкциях по сравнению с клепаными.

Поперечные сечения элементов, работающих на сжатие, которые мы будем в дальнейшем сокращенно называть стойками, очень разнообразны. Конструкция поперечных сечений стоек зависит от многих переменных: величины усилия, гибкости элемента, требований эксплуатации и общей компоновки конструкции.

42

Такие сечения нерациональны вследствие малой гибкости элемента в направлении. Трубчатые поперечные сечения целесообразнее, так как обладают значительной жесткостью при малой площади поперечного сечения и местной устойчивостью. Они находят особенно широкое применение в авиационных конструкциях. Недостаток этих сечений — трудность их окраски после сварки.

Главные условия рационального конструирования узлов ферм
Крановые мосты

Опубликовано: 03-04-2014 В рубрике : Металлы