Способы проковки


При сварке изделий из сталей аустенитового класса (Сг-18%; N-8%) остаточные деформации больше по сравнению с деформациями таких же объектов из малоуглеродистой стали.

Если вы решили открыть свой автосервис, вам потребуется шиномонтажный станок, купить который вы можете прямо на сайте компании ТЕХНО АЛЬЯНС. В каталоге продукции вы можете выбрать высококачественное оборудование по выгодной стоимости. Подробнее здесь:  http://ta-yug.ru/shinomontajnoe_oborudovanie/shinomontajnyie_stendyi_dlya_ga

Влияние на деформацию конструкций проковки швов сварные швы проковывают редко. Проковку швов применяют при сварке водяным газом и для точечных соединений, выполняемых импульсным способом. В некоторых случаях проковку применяют при дуговой сварке ответственных соединений листовых конструкций: барабанов, котлов и сосудов для химического машиностроения.

В США проковка сварных швов применяется очень часто при изготовлении конструкций котлов, газгольдеров и т. д.

Проковка швов производится иногда машинами, а чаще ручным способом. Проковку ручным способом следует производить пневматическими молотками с обжимками со слегка закругленными гранями и специальными проковочными молотками. По техническим условиям США на сварные шоссейные и железнодорожные мосты проковка сварных швов должна производиться пневматическими молотками. Дать подробные технологические указания для проковки швов очень трудно.

Рациональные режимы проковки целесообразно устанавливать опытным путем.

Следует иметь в виду, что чрезмерное приковывание может принести изделию серьезный ущерб.

Способов проковки швов существует много. По техническим условиям на сварные мосты и на сосуды под высокое давление рекомендуется проковывать все слои шва, кроме первых двух и последнего. Очень осторожно следует проковывать швы при сварке стали, закаливающейся на воздухе.

В этом случае проковку начинают только после наложения швов значительной ширины, при которых основной металл в переходной зоне обладает более высокой ударной вязкостью, нежели при узких швах.13

Сварные соединения пролетных строений мостов согласно техническим условиям США разрешается проковывать только в интервале температур 35-150°.

Технические условия на сварные сосуды разрешают проковку при температуре 200-400°, т. е. и при температурах синеломкости металла.

Активные силы
Высокий отпуск

Опубликовано: 19-03-2014 В рубрике : Металлы

Яндекс.Метрика