Специальные подшипниковые металлы


В общем они имеют ряд преимуществ перед белыми металлами: температура их плавления гораздо выше и их свойства не в такой мере подвержены влиянию температуры.

Если вы занимаетесь профессиональным строительством, если вам необходимо закупить высококачественный металлопрокат по выгодным ценам, вы имеет возможность выбрать и приобрести данный товар в интернет-магазине компании.

Они также устойчивы против повторных изгибов, что важно при современных скоростях двигателей. Весьма важно, что в случае мгновенного прекращения подачи смазки теплота от трения способствует выделению на поверхности пленки свинца, которая действует как смазка и не допускает заедания.
Железные дороги первыми начали широко прибегать к сплаву с высоким содержанием свинца, приняв сплав СП (ASTM В66-38) для большого числа подшипников.

В настоящее время эти сплавы идут на подшипники коленчатых валов, приводных валов и шатунов авиационных и автомобильных двигателей. Последним достижением является добавление 1-2% никеля или до 1,5% серебра для регулирования сегрегации и выпотевания свинца, который не растворяется в меди ни в жидком, ни в твердом состоянии.

За последнее время был разработан целый ряд специальных подшипниковых металлов; наиболее важные из них Dl, D2 и D3.

Сплавы на кадмиевой основе введены теперь в спецификации SAE и с успехом заменяют белые металлы в двигателях внутреннего сгорания, работающих с большой скоростью и при высоких температурах. В смысле структуры сплавы на кадмиевой основе состоят из мягкой, вязкой основной массы кадмия, пересеченной твердыми частицами, которые для сплава D1, провидимому, представляют NiCd7.

Эти сплавы характеризуются высокими пределами температур затвердевания, порядка 395-320° и легкостью, с какой они пристают непосредственно к стали.

Два подшипниковых сплава содержат свыше 98% свинца. Один и? них, европейский, содержит 98,5% свинца; 0,5% кальция; 0,5% натрия и по 0,05% лития и алюминия. Состав сплава второго вида, недавно выпущенного в Америке: около 98% свинца; 1% олова и 0,5% кальция. Оба сплава поддаются дисперсионному твердению.

Подшипниковые металлы на медной основе
Белые металлы

Опубликовано: 23-04-2014 В рубрике : Металлы