Создание интернет магазина — развитие бизнеса


Создание интернет магазина - развитие бизнесаПрогрессивно настроенные предприниматели, осознающие, как важно шагать в ногу со временем, давным-давно используют интернет в качестве рекламной площадки для своих розничных торговых точек. Сайт-визитка, являющийся представительством бизнеса в сети, стал неизменным атрибутом многих магазинов. Посетив ваш сайт, потенциальный покупатель мог в спокойной домашней обстановке оценить ассортимент вашей торговой точки и выбрать товар себе по вкусу. Но развитие технологий и идей для бизнеса не стоит на месте. Обычного сайта со списком товаров стало недостаточно. На смену статичным рекламным страницам, как их логическое продолжение, приходят интернет-магазины. Открытие интернет-магазина позволит вашему бизнесу охватить как можно большее количество потенциальных покупателей, что, несомненно, положительно скажется на динамике продаж. Но, это кропотливый процесс, которому нужно уделить особое внимание. Независимо от того, что реализует ваша торговая точка в реальной жизни, интернет-магазин даст вашему бизнесу преимущество сразу по нескольким направлениям. Во-первых, кроме ознакомления с ассортиментом товара, ваши потенциальные клиенты имеют возможность купить приглянувшуюся вещь, не отходя от компьютера.

Во-вторых, даже если у пользователя нет возможности заказать товар в вашем интернет-магазине (нет времени оформить карту для виртуальных покупок; не доверяет платёжным системам), он может спокойно прицениться к товару для того, чтобы приобрести его позже в реальном магазине. В-третьих, интернет-магазин позволяет делать покупки в такое время, когда обычные магазины уже закрыты. Наконец, при наличии у вашего интернет-магазина службы доставки, география продаж значительно расширяется за счёт покупок, совершаемых клиентами из других городов. Таким образом, открытие интернет-магазина сулит вашему реальному бизнесу дополнительную выгоду. Судя по темпу роста количества интернет-магазинов в мире, всё большее количество предпринимателей оценили для себя преимущества такого вида коммерции. Затраты на открытие онлайн-магазина сопоставимы с затратами на ввод в строй реальной розничной точки. Причём, многие статьи расходов совпадают в обоих случаях.

Оба вида торговли требуют затрат на рекламу, персонал, оборудование. Отдельной категорией расходов будет оплата работы профессиональных веб-дизайнеров и программистов, которые возьмутся за создание онлайн-представительства вашего дела. Средняя стоимость открытия интернет-магазина составляет от 300 до 600 тысяч рублей. Несмотря на свою виртуальность, интернет-магазин требует составления тщательно продуманного бизнес-плана. Если интернет-магазин создаётся как обособленный бизнес, не имеющий двойника в реале, вероятность неудачи возрастает.

Ведь именно опыт ведения дел, накопленный предпринимателем при развитии бизнеса в реальной жизни, поможет ему рассчитать возможные риски и не совершить ошибок, приводящих к краху всего дела.

Фасовочный бизнес
«АтаБанк»: характеристика

Опубликовано: 29-08-2017 В рубрике : Обзоры

Яндекс.Метрика