Сопряжение корпуса


Два типа разъемных подшипников с крестообразной и коробчатой формой стойки. Корпус и крышка делаются из катаной заготовки, а при больших размерах отливаются или отковываются.

Если вам для личного пользования или на предприятие требуется автокран, вы можете арендовать автокраны различной тоннажности по выгодной стоимости на сайте компании.

Коробчатая стойка обладает очень большой жесткостью и выполняется из листов толщиной 4-10 мм, в зависимости от нагрузки на подшипник. Внешний вид такого подшипника лучше подшипника открытого сечения. При малых толщинах листов целесообразно применение гнутых листов, улучшающих внешний вид конструкции.

При проектировании подшипников (и других деталей машин) иногда замечается стремление точно копировать литейные формы изделий, добиваясь привычного их внешнего вида. Такое копирование приводит к усложнению деталей, увеличивая количество отдельных позиций (элементов), идущих на изготовление данной детали, усложняя форму заготовок и увеличивая трудоемкость сборочно-сварочных работ. Примером такой конструкции может служить корпус подшипника, состоящий более чем из 25 отдельных деталей.

Применение сварки в редукторах дает значительную экономию металла, и обеспечивает хорошие эксплуатационные качества. Конструкция редукторов меняется в зависимости от их величины и от действующих нагрузок. Для легких редукторов применяют одностенчатых конструкции, усиленные наружными или реже внутренними ребрами. Все части редуктора делаются из листового материала, кроме корпусов подшипников, обычно отливаемых или изготовляемых из проката (ковкой и механической обработкой).

Сопряжение корпуса подшипника со стенкой должно иметь простую форму. Удачным решением является внешнее крепление корпуса подшипника. Такое сопряжение может быть рекомендовано для наиболее легких конструкций (консольное прикрепление подшипника вызывает значительные напряжения в сварных швах).

Круглая бобышка
Наждачный круг

Опубликовано: 17-04-2014 В рубрике : Металлы