Система регулирования давления


Если пренебречь сопротивлением в сливной и напорной линиях маслопровода, возникающим вследствие трения жидкости, то получим при постоянных скорость поршня целиком зависит от параметра, равного нулю при обращении одной из площадей в выражении в нуль. Кроме того, следует, что можно установить лишь один регулировочный кран, при этом совершенно безразлично, а какой линии (характеристика от этого не изменяется). Это имеет весьма существенное значение, потому что сливная и напорная линии в процессе регулирования меняются местами.Система регулирования давления

Системы регулирования давления применяются практически на всей технике, даже на кормоуборочной технике, которая, как известно, эксплуатируется сезонно, но с высокими нагрузками. Подробнее здесь: http://www.agromarka.com/

Предположение, что в системе регулирования давления размешен только один регулировочный кран и что начальный зазор,  дает возможность в общем виде установить связь между скоростью перестановки регулирующего органа и перемещением струйной трубки. Эта скорость будет пропорциональна, если давление исчезающе мало по сравнению с единицей.

При резких возмущениях давления, которым соответствуют большие перемещения конца струйной трубки, будет некоторое отклонение от линейности.

Данные указывают на то, какие значения параметра  следует выбирать с тем, чтобы в заданных пределах изменения перемещения конца  струйной трубки скорость перемещения поршня была пропорциональна перемещению струйной труб или иначе, пропорциональной изменению возмущающего параметра. Желательное значение можно получить после выбора установлением значения второго параметра, т е. при всех прочих заданных значениях величин нужно регулировать соответствующим образом давление масла в магистрали на входе в усилитель.

Давление на поршень исполнительного механизма
Анализ работы регулирующей системы сервомотор и регулятор

Опубликовано: 15-01-2014 В рубрике : Производство

Яндекс.Метрика