Съемный постамент


В этих случаях создается местное усиление рамы приваркой больших накладок или листов, или установкой дополнительных постаментов, распределяющих нагрузку на большую площадь рамы.

Если вы занимаетесь крупным бизнесом, который требует качественный упаковочный материал для транспортировки, вы можете обратить свое внимание на продукцию компании korobpro.ru. Картонные коробки и другая упаковочная продукция доступна на сайте компании-производителя. Подробнее здесь:  http://korobpro.ru

Постаменты бывают необходимы также и при установке на раму элементов машины на разных уровнях. Постаменты могут быть съемными или приварными. Приварка постаментов уменьшает объем механической обработки (отсутствуют плоскости сопряжения между рамой и постаментом), уменьшает вес конструкции и увеличивает ее жесткость. Недостаток приварного постамента — неудобство, возникающее при необходимости заменить агрегат одной модели (например мотор) другим.

Съемный постамент у мотора нового типа отдельный, и замена его происходит без затруднений. Постаменты выполняются из профилей или двутаврового и коробчатого сечения из листов. Крепление отдельных агрегатов машины к раме и постаментам желательно делать на болтах, а не на шпильках, для этого должна быть обеспечена возможность поддерживать болты снизу при завертывании гаек.

При коробчатых сечениях с этой целью в боковых стенках предусматриваются специальные отверстия (окна). В случае применения шпилек для увеличения длины резьбы к листу рамы привариваются шайбы (бобышки) или гайки.
Иногда с целью сокращения объема механической обработки по изготовлению машины конструкции подшипников объединяются с рамой.

После сварки рама этого типа должна подвергаться термической обработке для полного снятия собственных напряжений. Кроме того для механической обработки такой рамы требуются большие расточные станки В практике краностроения чаще применяются самостоятельные подшипники. В случае небольшого коробления рамы с самостоятельными подшипниками их легко регулировать при монтаже и в эксплуатации при помощи подкладок, что полностью исключается при подшипниках, сваренных с рамой.

Рамы крепятся к фундаменту анкерными болтами. В самых легких конструкциях допустимо крепление через лапки, привариваемые к рамах. В остальных случаях фундаментные болты пропускаются через всю толщину рамы или проходят через элемент, жестко и надежно приваренный к каркасу рамы.

Коробчатое сечение
Отличие рам

Опубликовано: 17-04-2014 В рубрике : Металлы