Рельсовые пути


39

Длинные прямолинейные швы делают рентабельной автоматическую сварку балок, которая может производиться в трех вариантах: в горизонтальном положении , в вертикальном положении и в наклонном положении. Технологически легче освоить сварку балок в лодочку.

Если вас интересуют намоточные изделия широкой номенклатуры, вы можете заказать изготовление трансформаторов по выгодной стоимости в компании ООО “Транспласт”. Подробнее здесь:  http://transplast.ru

При сварке тавровых швов с наклоном головки правильное формирование шва в очень большой степени зависит от положения оси электрода по отношению к вершине шва. Смещение на 1,5-2 мм меняет форму шва и может вызвать подрезы и наплывы. В то же время сварка в горизонтальном положении имеет существенные преимущества. В частности, обеспечивается возможность одновременно сваривать двумя автоматами два поясных шва с минимальными деформациями балки.

Опыт промышленного применения автоматической сварки двутавровых балок пока ограничен. Еще нет достаточных данных для выбора наиболее рационального варианта такой сварки, так как производственно освоена только сварка в лодочку. Автоматическая сварка поясных швов производится до установки ребер жесткости.

Для уменьшения деформации поясов и облегчения взаимного стыкования балок концевые участки поясов зажимаются в жесткие приспособления, препятствующие изгибу листов. Ввиду поочередного наложения поясных швов, неизбежного при сварке в лодочку, балка получает нередко деформации и по окончании сварки правится на прессе.

Установка, запроектированная Институтом электросварки 5г состоит из пяти основных элементов: а) четырех опор, расположенных в плане на расстоянии 4 м друг от друга. Короткие балки могут укладываться на две опоры. Длинные балки во время сварки поддерживаются всеми четырьмя опорами.

38

К опоре крепятся сменные планки, обеспечивающие установку балок различных размеров в требуемое положение; б) велосипедной тележки с моторным приводом; в) сварочной головки (типа УСА-1), смонтированной на консоли: тележки. Головка может поворачиваться на 180° вокруг вертикальной оси; г) рельсовых путей для тележки; д) токоподводящих проводов, подвешенных в виде гирлянды на нескольких каретках, свободно перемещающихся по специальному монорельсу.

Парные кронштейны
Суммарный прогиб

Опубликовано: 02-04-2014 В рубрике : Металлы