Регулировка сварочного тока


Сварка производится машиной при ее движении. Сбоку машина имеет форму кольца, наибольший диаметр которого 55.см,- ширина ее 26 см. Скорость движения машины, которая перемещается на сменных роликах (диаметр 70- 120 мм), регулируется в пределах от 0,8 до 5,6.мл.

Ролики могут развивать давление на материал до 400 кг, причем максимальный ток, проходящий по ним, достигает 15 000 а. При помощи вышеописанной машины успешно свариваются три листа толщиной по 0,8 мм каждый (суммарная толщина 2,4 мм).

Ролики охлаждаются циркулирующей по ним водой. Привод нижнего ролика осуществляется гибким валом от электродвигателя мощностью 0,18 кет, расположенного вне машины. Привод насоса, сам насос для подачи масла под давлением и регулятор давления смонтированы в блок и также вынесены за пределы машины. Мощность электродвигателя, приводящего насос в действие, составляет 0,25 кет.

Машина оборудована электронным управлением, обеспечивающим точную модуляцию сварочного тока, необходимого для достижения технологически правильного сварного соединения. Простым поворотом переключателя обеспечивается плавное изменение характера шва от сплошного, водонепроницаемого до точечного, с шагом несколько десятых миллиметра.

Эти машины уже длительное время эксплуатируются на некоторых автомобильных заводах.

Пробел, имеющийся в Чехословакии в этой области применения многоточечных машин, успешно заполнен созданием новой машины с гидравлическим управлением. Это машина — специального назначения, но с помощью замены сварочного инструмента ее можно успешно использовать и при других операциях.

В настоящее время машина приспособлена для сварки задних боковых окон. Следующие этапы ее применения — сварка входных дверей, крышки багажника и стального пола. В течение нескольких секунд машина сваривает и приваривает все элементы жесткости, элементы для крепления механизмов и несущие части автомашины.

Движения и изменения давлений
Сварочный пресс

Опубликовано: 04-06-2014 В рубрике : Металлы

Яндекс.Метрика