Развитие автоматической и полуавтоматической сварки


С помощью сварки под флюсом изготовляются металлоконструкции для гидростанций, ворота шлюзов и др.

Если вам требуется креативная именная табличка с номером дома, вы можете заказать изготовление такой таблички можно на сайте компании. Индивидуальный подход к каждому заказу, неординарность дизайнерского решения и приемлемые цены гарантированы. Подробнее здесь:  http://relefnie-tablichki.ru/katalog/adresnye_tablichki/

Наибольшие успехи достигнуты в производстве котлов железнодорожных цистерн. На Ждановском заводе им. Ильича впервые в мировой практике осуществлено поточное производство цилиндрических сосудов, все основные швы которых выполняются автоматами.

Ранее, до перехода на сварку под флюсом, котел цистерны изготовлялся из нескольких обечаек. Чтобы улучшить технологический процесс производства, снизить его трудоемкость и уменьшить объем сварки, конструкция котла была изменена так, чтобы котел состоял из четырех продольных листов.

Заготовки цилиндрической части котла, как и заготовки сферических отбортованных днищ, свариваются на отдельных рабочих местах в виде плоских секций. Плоские секции днищ подвергаются штамповке, а полотнище, состоящее из четырех листов, вальцуется в неполную обечайку длиной 8 ж и более.

Затем в вертикальном кондукторе производится сборка этой обечайки с нижним так называемым броневым листом и двумя днищами.

После этого производится автоматическая сварка на специальной установке: а) продольных внутренних и наружных швов, соединяющих котел с броневым листом, и б) наружных и внутренних кольцевых швов между котлом и днищами. На отдельном рабочем месте производится сварка основных швов люка, устанавливаемого затем на котел. К сожалению, сварка углового шва между люком и котлом до настоящего времени еще не механизирована.

Автоматическая сварка этого шва (в месте пересечения двух цилиндров разного диаметра) затруднительна, так как он занимает сложное положение в пространстве.

В первые послевоенные годы на вагоностроительных заводах была механизирована сварка хребтовых балок железнодорожных платформ и вагонов. Однако дальше этого дело еще не пошло. В результате, при постройке. вагонов автоматами выполняется не более 2-3% общего объема сварочных работ.

Современное состояние сварки под флюсом
Автоматическая наплавка под флюсом

Опубликовано: 21-07-2014 В рубрике : Металлы

Яндекс.Метрика