Почему рекламные сувениры так высоко востребованы


рекламные магниты

Рекламные сувениры для каждой компании – это способ не только выделить себя из общей массы конкурентов, но и улучшить свое позиционирование на рынке. Казалось бы – мелочевка вроде магнита на холодильник, ручки или чашки, а такой презент всегда будет приятен каждому клиенту. Именно на это и рассчитывают менеджеры по маркетингу, которые занимаются рекламными сувенирами.

Кстати, рекламные сувениры в Москве достаточно просто найти и приобрести. Например, рекламные магниты на холодильник для любых целей производит компания PROMAGNIT, которая работает на рынке уже более 10 лет. Однако нужно знать несколько особенностей, прежде чем отправляться формировать заказ. Существует несколько типов рекламной продукции – для внутреннего использования, для вип-клиентов и для распространения среди среднестатистических клиентов. Для внутреннего использования заказывают продукцию в виде настенных или настольных календарей, небольших магнитов, которыми сотрудники компании могут пользоваться в течение рабочего дня. Сюда же относятся ручки, карандашницы, блокноты и ежедневники. Все это одновременно и необходимые в работе предметы, но в то же время – это рекламные носители, на которые обращают внимание не только клиенты, но и даже друзья и родственники сотрудников. Это должны быть практичные вещи, которыми каждый сотрудник будет с удовольствием пользоваться. Поэтому следите, чтобы ручки были надежными, а качество бумаги в блокнотах соответствовало нормам.

Сувенирная продукция категории ВИП отличается своим качеством и дороговизной. Такие корпоративные вещи предлагаются особым клиентам в качестве презента и знака уважения. Это могут быть дорогие ручки в фирменной упаковке или кожаные ежедневники с выбитым на первой странице логотипом компании. Кроме того, особо важным клиентам можно преподнести в подарок часы. В общем, фантазия в этом плане у креативщиков сегодня работает достаточно хорошо. Но стоит помнить, что в качестве делового подарка вряд ли подойдет небольшая пластмассовая мелочь. Поэтому, если вы хотите действительно удивить и привлечь человека, подарите ему брендированную дорогую вещь.

К стандартным и самым распространенным сувенирам можно отнести очень много предметов, на которых можно расположить контакты и логотип компании. Это ручки, календари, блокноты, магниты на холодильник, настенные часы, кружки и многое другое. Кроме того, сегодня особой популярностью пользуются пакеты. Несмотря на то, что их стоимость достаточно высокая (при небольших тиражах), пакеты – это отличная рекламная площадка, которая может значительно увеличить число людей, которые знают вашу компанию. Ведь пакет – это бесплатный рекламный носитель и в транспорте, и на улице, и в магазине.

Поэтому менеджеру по маркетингу стоит уделить особое внимание этой рекламной продукции. Любая рекламная продукция, сувениры могут быть подарены просто пришедшему новому клиенту, а можно и устраивать небольшие розыгрыши с возможностью выиграть сразу несколько разнообразных призов. Такие «игры» не только повышают настроение, но и улучшают отношение постоянных клиентов и потенциальных клиентов к вашей компании.

В какие игры можно поиграть в свободное время
Как применять конский навоз

Опубликовано: 15-01-2018 В рубрике : Обзоры

Яндекс.Метрика