Плоские плиты


В проектировании строительных конструкций, работающих под статическими нагрузками, в настоящее время развивается метод расчета балок с учетом пластичности материала.

Трубопровод используется довольно широко и на большинстве предприятий. Соединительные детали трубопроводов доступны на сайте компании ООО Уралтепломонтаж по выгодно стоимости. Подробнее здесь:  http://uraltm08.ru/

Этот метод расчета мы будем в дальнейшем называть пластическим методом в отличие от так называемого упругого метода, который был изложен выше.

В основе пластического метода расчета лежит диаграмма растяжения металла Прандтля.

Коэффициент а особенно возрастает в элементах, имеющих расположение материала, асимметричное относительно оси х.

Приведенные примеры показывают, что учет пластичности позволяет рациональнее использовать поперечные сечения элементов при их работе на изгиб. Учет пластичности позволяет также повысить грузоподъемность в статически неопределимых системах-балках, рамах. В ряде случаев возникновение пластических деформаций используют для создания остаточных напряжений, повышающих прочность при последующих загружениях.

Многочисленные эксперименты, произведенные в ЦНИИПС, Институте электросварки АН УССР, МВТУ им. Баумана и других научных институтах, показали, что сварные конструкции балок при испытаниях на изгиб до разрушения интенсивно пластически деформируются. Как правило, их разрушение происходит при полном искажении первоначальных геометрических форм элемента. В конструкциях, работающих под переменными нагрузками, пластический метод расчета прочности развития не получил.

Опорные части балок можно разделить на три группы: а) плоские плиты; б) выпуклые (тангенциальные) плиты; в) сварные опорные части.

Плоские плиты применяются в балках очень часто. Выпуклые плиты целесообразны, когда необходимо равномерное распределение давлений под опорой. Сварные опорные части применяются, как правило, в балках, имеющих большие пролеты (£ = 25-30 м) при очень тяжелых нагрузках. В тех случаях, когда выпуклые плиты должны иметь очень большую толщину (100-120 мм), они становятся неэкономичными.

Тип соединений
Момент инерции

Опубликовано: 01-04-2014 В рубрике : Металлы