Как выбрать передвижной компрессор?


Передвижной дизельный компрессор

Строительный сезон еще не закончился, а у кого-то он и не будет прерываться на зиму. И, возможно, именно Вы поймали хороший заказ, а компрессора у Вас нет. Что делать? В этой статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание при выборе передвижного дизельного компрессора.

 

Почему именно передвижной компрессор и как он будет использоваться?

Передвижной компрессор отличается от стационарного цехового в первую очередь тем, что может работать в чистом поле под дождем и снегом, при отрицательных температурах и повышенной запыленности.

Какова производительность и рабочее давление?

Обычные применения компрессоров такие:

  • отбойные молотки – приблизительно один «куб» (1 м3/мин) на один отбойник, стараться не давать давление свыше 7 атм;
  • пескоструйная обработка – 5-7-10 кубов, чем больше тем производительнее работа, обычно около 7 атм или выше;
  • пневмопробойники, машины горизонтального бурения, пневмокопры и пр. строительные машины – нет характерных значений, но обычно не более 12 атм, поэтому смотрим характеристики запитываемого оборудования;
  • опрессовка и осушка трубопроводов, продувка скважин – давления от 7 до десятков и сотен атмосфер, расходы зависят от объема трубопровода и запаса времени;
  • резервный компрессор или временное обеспечение сжатым воздухом (например при ремонте компрессорной) промпредприятия – обычно 8-10 атм, кол-во воздуха оценивать индивидуально.

Топливо или электричество?

Компрессоры с электроприводом в эксплуатации обходятся в разы дешевле топливных и часто дешевле последних, но их использование не всегда возможно. Компрессоры с производительностью до 2 м3/мин можно купить с бензиновым двигателем, что обычно дешевле для потребителя.

Марка топливного двигателя

Обычно это марка дизеля. Этот вопрос часто недооценивают, а ведь именно дизельный двигатель – самая капризная часть компрессора. Так если у вас нет в штате собственных дизелистов, то лучше ориентироваться на дизели известных марок – Kubota,JCB, Deutz, Perkins, и не экономить на качестве топлива. Если же есть опыт работы с двигателями еще советских разработок, то можно значительно сэкономить на компрессоре с таким дизелем.

Условия эксплуатации

Чаще всего ограничивает условия эксплуатации зимняя температура. Так при холодной зиме обязательно использование предпускового подогревателя двигателя, а в отдельных случаях необходимо специальное исполнение компрессора.

Исполнение на раме, салазках или шасси

Рама компрессора позволяет монтировать его в автомобиль или на технологическую платформу, салазки – волочить за трактором и перевозить в кузове или на трале. Полную свободу перемещения компрессору дает шасси, при условии соблюдения скорости и типа дороги.

Безмасляный/масляный воздух

В редких случаях присутствие остаточного масла в воздухе недопустимо, и приходится использовать безмасляный компрессор, что значительно увеличивает стоимость.

Опции

При конкретном применении компрессоров бывает целесообразно сразу заказать опции: осушители/подогреватели воздуха, фильтры, масленки, работа в среде с небольшими концентрациями горючих газов, встроенные электрогенераторы и пр.

Контакты «Рутектор»:

  • Адрес: г. Москва, 1-й Вешняковский пр-д, 1с11
  • Тел: 8-800-100-00-69
  • Сайт: https://rutector.ru/

«Видео обзор передвижного дизельного компрессора ROTAIR — ET RM-52»:

 

Коктейльные станции
Как правильно пользоваться микроскопом

Опубликовано: 16-11-2017 В рубрике : Оборудование

Яндекс.Метрика