Отличие рам


Для увеличения жесткости и уменьшения площади, подлежащей механической обработке, в местах установки на раму отдельных агрегатов привариваются пластики. Верхняя плоскость пластиков механически обрабатывается. При отсутствии обработки установка оборудования производится на прокладках.

Если вам для строительства или ведения бизнеса необходимо изготовление металлоконструкций по выгодной стоимости, вы можете зайти на сайт компании и выяснить все детали сотрудничества.

В рамах транспортного и подъемно-транспортного оборудования (рамы вагонных тележек, рамы урановых тележек и т. д.) обычно возникают значительные переменные и знакопеременные усилия, могущие привести к быстрому выходу из строя сварной рамы, если при ее проектировании не учтены особенности работы сварных конструкций при динамической нагрузке.

В качестве примера рассмотрим раму тележки одного из типов пассажирских вагонов. Рама состояла из двух продольных балок и поперечных балок. Продольные балки из двух швеллеров имели в средней части усиливающие накладки. К продольным балкам крепились буксовые лапы. Все соединения балок осуществлялись при помощи накладок фланговыми и лобовыми валковыми швами, пересекающими основные элементы рамы в их наиболее нагруженных волокнах.

В связи с этим в эксплуатации часто наблюдались усталостные трещины в местах наибольших концентраций местных напряжений. Жесткость описанной рамы была невысокой из-за применения открытых профилей, плохо работающих на кручение. В связи с отмеченными дефектами конструкция рамы подвергалась радикальной переработке.

Эта конструкция типичная штампосварная с применением коробчатых сечений из штампованных профилей, обеспечивающих большую жесткость сечений. Сопряжение поперечных балок с продольной, показанное, усилено фасонными накладками А, запроектированными так, чтобы валковые швы везде пересекали основные элементы под углом не менее 45°.

В связи с тем, чго описываемый узел воспринимает значительные изгибающие моменты в двух плоскостях, для увеличения его жесткости в плоскости рамы в углах между поперечными и продольными балками поставлены косынки К.

Сопряжения швеллеров
Передвижная машина

Опубликовано: 17-04-2014 В рубрике : Металлы