Орловский завод дорожных машин начинает производить автогрейдера


03ccec51741e510ed2eee64fd634e839

В начале ХХ века в царской России применялись грейдеры на конной тяге. В СССР в годы первой пятилетки было выпущено, по неполным данным, 2450 легких и 1097 средних прицепных грейдеров. Однако серийное производство автогрейдеров в нашей стране зародилось только после Великой Отечественной войны. Конструкторские работы по автогрейдерам начались в 30-х годах. В 1938-1939 гг. конструкторы Гушосдора разработали проект трехосного автогрейдера и изготовили опытные образцы. К сожалению, начавшаяся война отодвинула начало выпуска на 10 лет.

В начале 50-х годов в ряды производителей автогрейдеров влился Брянский завод дорожных машин. С 1947 года здесь был освоен выпуск прицепных грейдеров, а в 1951-м по проекту, разработанному заводскими конструкторами, собран опытный образец среднего автогрейдера Д-265. Проектирование велось под руководством главного конструктора З,Л. Венцковского и ведущего конструктора машины Е.П. Федорова:

Благодаря совмещению отдельных этапов проектирования и изготовления машины первый образец удалось создать в короткие сроки, вместо плановых шести месяцев Д-265 изготовили за три месяца. Немаловажную роль в ускорении работ над новинкой сыграл и тот факт, WO в Д-265 применялся ряд узлов от серийно выпускаемых прицепных грейдеров. от серийного автогрейдера Д-144 Брянская машина отличалась меньшими размерами, массой и мощностью двигателя, размерами рабочего оборудования, а также сравнительной простотой конструкции: Серийное производство Д-265 началось в 1953 году, а уже в 1954 году его стали поставлять на экспорт.

Первая собственная модель Орловского завода появилась в 1957 году. Новый автогрейдер Д-426 существенно отличался от выпускаемых на тот моментД-144 и Д-265. В отличие от них 426-я машина была двухосной, причем обе оси были ведущими и управляемыми, рабочее оборудование получило гидравлическое управление, а кабина машиниста стала закрытой от ветров и непогоды.

Гидравлическое управление не может обойтись без такого важного компонента, как купить гидравлическое масло, которое способствует бесперебойной работе гидравлических агрегатов.

При собственной массе 9 т., Д-426 комплектовался дизелем ЯАЗ-204А мощностью 110 л.с, заметим, что Д-265 при такой же массе имел мотор мощностью вдвое меньше: К сожалению, весьма передовая для своего времени машина не была лишена конструктивных недостатков и продержалась в серийном производстве совсем недолго.

Организация производства инструментов
Основные характеристики пенопласта и области его применения

Опубликовано: 15-06-2017 В рубрике : Производство, Спецтехника

Самое популярное:

Sorry. No data so far.