Оформления барабанов


б1

При сжатии барабана может произойти его выпучивание. Для увеличения жесткости барабана против выпучивания иногда ставятся продольные или кольцевые ребра жесткость.

Если вы хотите приобрести качественную бытовую технику недорого — вы посещаете сезонные акции. Распродажа в интернет магазине бытовой техники проводится нечасто, поэтому спешите поймать удачу за хвост и купить ту бытовую технику, о которой вы давно мечтали посредством интернет-ресурса. Подробнее здесь:  http://www.btvdom.ru/show_cat2.php?grid=5058

Однако ребра жесткости, особенно продольные, создают большие производственные неудобства. Барабан, правильно свальцованный и сваренный, при сварке ребер жесткости деформируется. В результате этого размеры цилиндра могут настолько исказиться, что предусмотренные проектом припуски на наружную обработку цилиндра оказываются недостаточными и при проточке канавок для каната резец или не берет на полную глубину, или же чрезмерно ослабляет лист.

В этих случаях приходится наплавлять часть поверхности барабана или выбрасывать всю заготовку в брак. Кроме того, большое количество близко расположенных и пересекающихся ребер, которые иногда применяются при барабанах большого диаметра с тонкой обшивкой, ведет к появлению значительных собственных напряжений и к образованию трещин.

Правая боковина барабана глухая, левая, объединенная с ведущей шестерней, -съемная. Для соединения съемной боковины с цилиндром а к последнему прочно приваривается фланец d. Внешний торец фланца и его наружный диаметр механически обрабатываются для точного сопряжения со съемной боковиной. Сама боковина может быть литой, как показано на чертеже, или сварной. Расчет швов прикрепления фланца к цилиндру ведется срез и кручение. Получаемые напряжения всегда незначительны, так как периметр швов велик.

б

Обод (Ст-5) сваривался из двух половин, загнутых в горячую на прессе в 5000 т. Диски были вырезаны газом из целых листов, специально прокатанных для этой цели. Ступица барабана кованая. Ступица, диски и обод (после заварки стыков) протачивались в местах сопряжений. Общий вес барабана (до механической обработки) достигал 23 т. После сварки шкив прошел высокий отпуск (при температуре 650° в течение 5 суток).

Контактно-сварочные машины
Обработка узла

Опубликовано: 14-03-2014 В рубрике : Металлы

Яндекс.Метрика