Мясная промышленность на российском рынке


Мясная промышленность на российском рынкеПродукцию мясной промышленности представляют различные виды изделий – сосиски, колбасы, сардельки, паштеты, ветчины. Уровень жизни и здоровья жителей государства во многом определяется уровнем потребления мясных продуктов. На российском рынке мясные продукты находятся на четвертом месте по уровню потребления после овощей и фруктов, молока и молочной продукции и хлеба. Мясная гастрономия последнее время стала значительно многообразней и прирост видов продукции ежегодно составляет около 10 %. В настоящее время на рынке присутствует более 6 тысяч разновидностей мясных продуктов. Значителен прирост числа продуктов на торговых точках. Наибольшими темпами растет прирост мясных изделий в расчете на одну торговую точку в маленьких продовольственных магазинах, тогда как в супермаркетах и дискаунтерах традиционно большой выбор на сегодняшний день остается постоянным. Рост уровня жизни и доходов населения вызвал изменение в структуре продаваемых колбасных продуктов – возрос уровень продаж сырокопченой и полукопченой и снизился удельный вес недорогих вареных колбас. Значительно снизилось потребление ветчины, что вызвано тем, что производители неохотно развивают этот сектор мясной промышленности и ассортимент ветчины последнее время практически не меняется. После колбас вторыми по количеству продаж стали шпикачки, сосиски и сардельки.

По оценкам экспертов, российские гиганты мясной промышленности постепенно оттесняются молодыми компаниями, темпы развития которых превышают скорость обновления ассортимента таких лидеров как «Царицыно» или Черкизовский мясоперерабатывающий комбинат. Повышается рейтинг таких неизвестных компаний как «Вегус» или «Богатырь».
По регионам наибольшим приростом в массной промышленности можно отметить Калининградскую область, Центр России и самарскую область, где прирост в отрасли составляет около 50 % в год.

Мясная промышленность на российском рынкеПредприятиями 22-х областей России обеспечивается производство 60% объема всей мясной промышленности России и показатели производства на одного человека в этих областях намного выше общероссийского показателя.

Потребительский спрос должен оцениваться маркетологами по оценки емкости рынков, расчету обеспеченности потребления за счет внутрирегионального производства, выявления доли рынка, принадлежащего конкурентам, способов продвижения продукции мясной промышленности и как результат – создание целой стратегии формирования цен, ассортимента и сбыта продукции мясной гастрономии.

Легкая промышленность
Анализ тенденций развития мебельной промышленности в мире

Опубликовано: 11-12-2011 В рубрике : Промышленность

Самое популярное:


Яндекс.Метрика