Мобильный маркетинг перестал быть диковинкой


Мобильный маркетинг перестал быть диковинкойСтарых. Эффективно справляться с этой задачей им помогает мобильный маркетинг (ММ). Это современный рекламный инструмент, позволяющий донести информацию практически до любого абонента, у которого есть мобильный телефон. ММ хорош тем, что он довольно легко может быть интегрирован в действующую рекламную кампанию и принести неплохие результаты уже на первых порах. Сегодня мобильный маркетинг уже перестал быть диковинкой. Самое яркое его проявление — это СМС реклама. С ней сегодня знакомы практически все владельцы сотовых телефонов. Каждый день им приходят СМС, оповещающие о начале промо-акции, приглашающие воспользоваться услугами, купить товары и т. д. На одних такие сообщения действуют раздражающе, другие относятся к ним нейтрально, третьи же воспринимают их только с хорошей стороны.

В целом цель СМС-рассылки заключается в том, чтобы сформировать позитивное отношение к тому или иному бренду. От того, насколько грамотно действует компания, рассылающая абонентам подобного рода сообщения, зависит успех всей кампании ММ. Агентства, специализация которых — это массовые рассылки СМС, имеют достаточно большой опыт в проведении акций, что позволяет им добиться высокой отдачи от каждой проведённой кампании. Чрезвычайно важно детализировать задачи и цели на самом начальном этапе кампании, чтобы найти как можно более эффективное решение для акции, промо-мероприятия и т. д. В зависимости от выбранной цели, определяется целевая аудитория. После проведённого анализа становятся понятны предпочтения ЦА. Следующий шаг — составить рекламное послание, которое наверняка принесёт результат. Мобильный маркетинг все привыкли представлять в виде СМС-рассылок. На самом деле ММ многолик, и не всегда он как-то связан с сотовой связью. На сегодняшний день известны такие его направления, как: сэмплинг, тест-драйв, театрализованный промоушн, узконаправленный промоушн, спонсорство и др. К примеру, сэмплинг предполагает раздачу промо-продукции в местах наиболее частого скопления представителей целевой аудитории. Тест-драйв — практически то же самое, разница лишь в том, что специально обученные люди показывают продукцию в действии.

Это очень наглядное мероприятие, которое позволяет потенциальным клиентам собственными глазами убедиться в пользе рекламируемой продукции. Ну, а театрализованный промоушн представляет собой промо-акцию в нестандартной и чрезвычайно интересной форме – в виде театрализованного представления. Этот метод ММ весьма эффективен, так как позволяет превратить обычную маркетинговую акцию в волшебную сказку.

Бизнес идея: агентство элитной недвижимости
Исчезающие книги

Опубликовано: 28-08-2017 В рубрике : Обзоры

Яндекс.Метрика