Кузов «классики». Обработка своими руками


424680 Известно, что ремонт кузова, требует значительных затрат. Чтобы это не вылилось в крупную сумму, надо заранее принять необходимые меры. Если вы и не собираетесь продавать машину, то потом цена её станет намного выше.

Что же надо предпринять? Требуется обработать кузов антикоррозийным покрытием. Это сделать не так сложно и своими руками.

Если у вас есть шлифовальная машина, дрель и компрессор с пистолетом, то можете приступить к работе.

Вот материалы, которые вам потребуются:
• Преобразователь ржавчины;
• Мастика;
• Грунтовка;
Итак, вперёд!

Приступая к работе, надо помнить о технике безопасности.
Надеть костюм, маску и очки. Работа пыльная, часто крупные куски старой защиты и могу ранить руки и лицо.

Очищаем днище. Болгаркой с разными насадками чистим старый слой защиты. От качества очистки будет зависеть сколько вам прослужит новая.

Если Вам необходимо подобрать качественный и недорогой электроинструмент, Вы имеете возможность dewalt купить на сайте по приемлемой стоимости.

Особое внимание уделяем тем местам, которые сильно покрыты ржавчиной. Чистить надо «на совесть». Для очистки в труднодоступных местах, подбираем шлифовальные круги.
Следующая операция – продувка сжатым воздухом. Проверяем. Может, понадобиться повторная зачистка. Повторяем до полной очистки.

Для зачистки внутренних полостей берём трос около 70 см. Прежде всего надо распушить, с одной стороны, хвост троса. Вставляем его в дрель и хорошо чистим эти места.
Не обращайте внимание, что где-то есть резиновые заглушки. Там все равно скапливается грязь.

На внутренние полости обратите особое внимание. Чем лучше очистите, тем меньше их будет разъедать коррозия.

После очистки и продувки поверхность надо покрыть свежей защитой.

Для этого сначала обрабатываем всю поверхность преобразователем ржавчины. Внимательно осмотрите все уголки.
Следующий шаг – покрытие мастикой. Выбирайте мастику, которая содержит каучук. После обработки такой мастикой, она не будет трескаться.
Лучше всего использовать компрессор и распыляющий пистолет. Поверхность в этом случае будет равномерной и гладкой. Хотя многие мажут мастику просто кисточкой. Качество, конечно, в этом случае не ахти какое.

С покрытием справились, остаётся обработать внутренние ниши.
Применять рекомендуется отработанное масло. Добавляем туда ту же мастику. Заливаем также пистолетом. Если у вас его нет, можете использовать старый насос для подкачки шин. Он ещё послужит вам в этом деле. Качества в этом случае не такое, но выход есть.

Вы обработали только днище. Ещё есть двери, капот, багажник. Но это уже новая статья.

Как выбрать оптимальный метод для перевозки грузов
Услуги промышленного альпинизма: виды и особенности

Опубликовано: 25-11-2016 В рубрике : Товары и услуги

Яндекс.Метрика