Подшипник — это составная часть блока, удерживающего подвижную конструкцию с требуемой жесткостью. Эта деталь укрепляет положение устройства, обеспечивает его работу с наименьшим сопротивлением, принимает и распределяет нагрузку от подвижного узла на все части конструкции. Существует широкий выбор подшипников, зависящий от вида материала, конструктивных отличий, типа нагрузки, возможностей регулирования.
Деталь корпусного подшипникового узла, включающего в себя еще корпус, уплотнительную систему и устройство для повторной смазки подшипника во время работы, называется корпусный подшипник. Вся конструкция изготовлена из чугуна, нержавеющей стали, термопластика. Для разных областей применения и условий работы созданы специальные виды покрытий. Корпусный подшипник отличается сферической формой поверхности наружного кольца и широким внутренним кольцом, обеспечивающим превосходство этой разновидности над другими.
К преимуществам корпусного подшипника относят следующие характеристики.
Корпусный подшипник настолько универсален и экономичен, что применяется практически во всех областях промышленности:
Опубликовано: 13-11-2019 В рубрике : Производство