Конструкция трактора


Нерасплавленный флюс отсасывается на регулируемом расстоянии за дугой обратно в бункер.

С его помощью можно производить сварку всех обычных типов швов, причем головка может находиться внутри каретки или за ее пределами- В особых случаях головка может быть подвешена под кареткой. Сварку можно производить с сварочной проволокой диаметром 1,6- 5 мм.

Автомат снабжен оригинальной аппаратурой регулировки скорости подачи проволоки (с применением магнитного усилителя), которая позволяет применять при сварке как бесступенчато регулируемую независимую скорость подачи, так и скорость, автоматически регулируемую в зависимости от напряжения дуги.

Переход на один из видов регулировки осуществляется переключателем, расположенным на пульте управления. Поступательная скорость изменяется бесступенчато в очень широких пределах.

Конструкция трактора представляет основной тип, из элементов которого возможно создавать другие сварочные единицы, выполняющие только одну операцию, или универсальные для специальных способов сварки. Так уже спроектирован и изготовлен сварочный автомат 2SUM-1000, дающий возможность вести сварку двумя дугами. Питание дуги осуществляется от трехфазного или от самостоятельных источников. Имеется специальная сварочная головка для сварки в защитной среде. Дальнейшее оснащение трактора находится в стадии проектирования.

Сварочные полуавтоматы. Полуавтоматы для сварки под слоем флюса представлены типом SPK-600, сконструированным по советскому образцу ПШ-5. Начальные неполадки с подачей электродной проволоки замедлили развитие полуавтоматического метода сварки.

Очень часто полуавтоматы при помощи различных типов кареток реконструировались в автоматы. Полуавтоматическая сварка получила распространение только в последнее время.

Рама ходовой части
Цельносварная конструкция

Опубликовано: 01-06-2014 В рубрике : Металлы

Самое популярное:


Яндекс.Метрика