Конструкция днища


Для получения максимальной гарантии непроницаемости днища обычно применяется сварка его на клетках из брусьев или на домкратах; при этом днище доступно для осмотра с нижней стороны, для подварки и для покрытия изоляцией, защищающей металл от влаги и коррозии. После окончания сварки днища и первого пояса цилиндрической части проверяется плотность швов и дольше опускается на основание.

Если вы планируете заменить дорожные знаки на своем участке, если вы имеет желание заказать современные знаки по выгодной стоимости, вам стоит пройти по ссылке и узнать более детально о данной покупке на сайте. Подробнее здесь:  http://www.ekodorsnab.ru/magazin/folder/znaki/

Конструкция днища должна обеспечивать возможность его сварки без значительного коробления. Наиболее распространенный раскрой днища показан. Днище состоит из средней части, свариваемой из ряда полос, и наружного кольца, состыковываемого из отдельных сегментов или окраек. Сегменты соединяются со средней частью поочередно встык и внахлестку. Листы, образующие полосу, свариваются между собой встык.
Полосы между собой соединяются внахлестку. Нижний шов, свариваемый в потолочном положении, прерывистый.

В практике США принят раскрой, показанный. Благодаря такому раскрою уменьшается количество отходов и упрощается сборка днища. Все стыки выполняются внахлестку. Для получения правильной плоскости, на которую должен быть установлен первый пояс резервуара, листы днища у его краев соединяются встык, как показано. Для этого угол листа 1 вырезается по линии. Полученная при этом планка используется в качестве подкладки (П) при сварке короткого шва встык.

При сварке днища толсто обмазанными электродами (марки Э-42) можно ограничиться одним верхним нахлесточным швом. При соединениях внахлестку возможно применение автоматической сварки днища под слоем флюса.

Применение раскроя днища без окраек, для больших днищ нецелесообразно, так как во время приварки первого пояса корпуса к днищу, ранее сваренному, вследствие значительной усадки кольцевых швов может произойти коробление днища. Конструкции, дают возможность заранее сварить центральную часть днища, затем приварить первый пояс к сваренным между собой косым листам (окрайкам) и только после этого произвести сварку центральной части днища с внешним кольцом.

Обвязочный угольник
Широкий зазор

Опубликовано: 08-04-2014 В рубрике : Металлы