Как выбрать ответственного арендодателя и заключить выгодный договор аренды офиса


Арендаторы, находясь в поиске помещения для нового офиса, часто сталкиваются с привлекательными, на первый взгляд, предложениями, которые впоследствии могут вылиться в массу проблем. Среди подобных встречаются варианты, отличающиеся низкой стоимостью аренды офиса в БЦ, но далеко не самым высоким качеством помещения.

Площади по бросовым ценам в зданиях с ремонтом, сделанным впопыхах, скрывают «подводные камни», которые позже, в процессе эксплуатации офисного помещения в бизнес-центре, всплывают неприятными сюрпризами. Речь идет об элементарных недостатках ремонта, приводящих к быстрому приобретению помещением непрезентабельного вида.

Арендодатель, в свою очередь, может вовремя не справиться с поступающими жалобами и не выполнить необходимые работы по устранению проблем. В таком случае сделка, показавшаяся изначально выгодной, приобретёт негативные для арендатора последствия.

Если рассматривать ресторан или парикмахерскую, то стоит учитывать проходимость выбранного места: от этого напрямую зависит прибыль. Если же речь идет о центральном офисе компании, который представляет своего рода «мозговой центр», где проходят ключевые сделки и переговоры с клиентами и партнерами, то следует принять во внимание целый список факторов.

Среди условий, сопутствующих удачному выбору офиса в бизнес-центре, принимают во внимание такие факторы, как близость ключевых транспортных магистралей, наличие вместительной парковки, удаленность ключевых партнёров, соседство с успешными компаниями, престиж делового комплекса и района в целом.

Три совета арендаторам

Важной задачей арендатора становится обезопасить себя от недобросовестного арендодателя. Первое, что стоит сделать, – обратиться в организацию, надежно зарекомендовавшую себя на рынке аренды коммерческой недвижимости.

Репутация управляющей компании формируется на основе неукоснительного следования принципам построения партнёрских отношений с клиентами, готовности к долговременному сотрудничеству, наличию чётких корпоративных стандартов. Всё это заведомо определяет безопасность сделки и дальнейшую комфортную работу с арендодателем.

Существуют несколько моментов, которые стоит проработать в первую очередь при заключении договора аренды офиса в бизнес-центре Санкт-Петербурга www.airportcity.spb.ru.

Внимательное прочтение контракта. Распространенной ошибкой арендатора, часто приводящей к негативным последствиям в спорных ситуациях, является недостаточно тщательное изучение договора аренды офиса в БЦ. Особое внимание стоит уделить частям об ответственности сторон и обязанностях арендатора. Если некоторые пункты вызывают сомнения или вопросы, лучше выяснить все моменты ещё на стадии обсуждения условий.

Фиксирование деловой переписки с оппонентом. В случае конфликта переписка может стать весомым аргументом в разрешении спора в пользу арендатора. Все письма должны быть зарегистрированы на ФИО руководителя компании и иметь вежливый тон общения.

Определение рисков, связанных с досрочным освобождением помещения. Задача заключается в том, чтобы понять, собирается ли арендодатель в будущем продать помещение, или он настроен на долгосрочное сотрудничество с арендатором. Незапланированный переезд – это финансовые потери, которых можно избежать, выяснив намерения арендодателя до заключения договора аренды.

Можно подвести очевидный итог: сотрудничество с проверенными управляющими компаниями с хорошей деловой репутацией и отзывами, давно работающими на рынке коммерческой недвижимости и ориентированными на клиента, позволяет арендатору заключить выигрышную сделку и избежать многочисленных «подводных камней». Тщательная проверка надежности УК перед заключением договора аренды офиса, несомненно, является важным шагом на пути к успешному ведению бизнеса.

Гели для наращивания ногтей
На какие моменты стоит обратить внимание при покупке вакуумного масла

Опубликовано: 27-11-2019 В рубрике : Товары и услуги

Яндекс.Метрика