Как сэкономить на мобильной связи


Как сэкономить на мобильной связиУже давно существует возможность, для каждого желающего, организовавшего определенную группу людей подключить этих людей к экономному корпоративному тарифу, для экономии на разговорах. Плюс такого подключения в том, что оператор мобильной связи, за определенный трафик выплачивают не большой процент, а точнее делают скидку на услугу, какого-то определенного абонента корпоративного подключения. Этим можно пользоваться таким образом. Набираем желающих, подключится, к наиболее выгодному тарифу, и за символическую плату вести все бумажные дела, рекламу, раскрутку, и прочие услуги. При определенном наборе абонентов скидка оператора будет более ощутима. Первоначальные скидки 2-4% не велики, но с подключением новых абонентов, и нарастанием трафика сумма будет увеличиваться, увеличивая и ваш доход. Есть, конечно же, тут и минусы, кредитная система оплаты, предлагается большинством мобильных операторов (поговорил, потом оплати)- и тяжело потом найти не заплатившего человека. Второй минус — долго ждать первый ощутимый доход. При желании заработать, можно привлечь большое количество народа. От каждого подключившегося по вашей рекомендации, вам выплатят разовый платеж.

А потом платят процент от общего трафика вами подключенных абонентов. Мобильные операторы имеют огромный, от продажи карт поплнения и других источников. Что сделать для привлечения абонентов? Пустить все предоставляемые скидки на каждого абонента, таким способом сеть начала развиваться довольно быстро за счет того, что абоненты сами привлекали потенциальных клиентов.

С оператором заключается такой вот договор, с предоставлением весьма нестандартное распространение услуг. Теперь абсолютно любой человек имеет возможность подключиться к корпоративному тарифу. Если кто хочет говорить совсем бесплатно, тот может пригласить определенное количество человек.

Бизнес по прокату металлоискателей
Бизнес в кармане, или идеи для cмс маркетинга для B2B бизнеса

Опубликовано: 27-04-2017 В рубрике : Обзоры

Яндекс.Метрика