Идея для бизнеса: Интернет-магазин


Идея для бизнеса: Интернет-магазинЭта статья больше рассчитана та того, кто планирует открыть свой первый бизнес в виде интернет магазина. То есть так называемого «чистого» магазина с нуля. Не стоит верить фразам о том, что это все минимальные затраты и максимальная прибыль. В реальности свой интернет-магазин – это такой же тяжелый и крайне кропотливый труд, как и многие другие виды частного бизнеса. Реальность в виртуальности. Несмотря на виртуальность всего происходящего в вашем магазине, там работают совершенно реальные люди из плоти и крови: возможные курьеры, консультанты, бухгалтерия и IT-отдел. Это тот минимум, который обязательно должен находиться в штате. Также помним о кассовом аппарате, поскольку вы можете все-таки столкнуться с бумажными деньгами. А вот склад у вас будет полностью виртуальный. То есть, необходимо только заключить ряд договоров с тем, кого считают по-настоящему надежным поставщиком.

Реальные вложения. Учтите, что около двенадцати тысяч долларов у вас уйдет на полную подготовку вашего магазина к открытию: регистрация юридического лица, офисная мебель, необходимая техника, ваш сайт «с начинкой» и полная наладка работы системы. В этой сумме уже «сидят» расходы на «форс-мажор». Также немалую сумму придется выложить за продвижение в Интернете своего магазина, т. к. без эффективного продвижения большой прибыли от магазина можно не ждать, ведь о нем не будут знать пользователи Интернета.

Чтобы вывести Ваш сайт в Топ 10 популярных поисковых систем по выбранным Вами запросам, стоит обратиться в http://www.10-top. ru, специалисты этого сервиса имеют большой опыт в продвижении сайтов. Всегда надо помнить еще об одной дополнительной сумме расходов. Где-то пять тысяч долларов будет уходить ежемесячно на содержание и поддержание работоспособности вашего «ребятенка». Соответственно, чтобы вы смогли начать ощущать свою первую прибыль, необходимо получать около десяти тысяч долларов с продаж. Откройте, это доставка. При описании условий доставки важно действовать по правилу «никто не любит долго ждать», поэтому попытайтесь организовать все так, чтобы клиенту не пришло «слоняться» неделями по квартире в ожидании чудо-заказа.

Лучший период от двух до четырех дней. Заключите договор с подрядной курьерской службой, на первом этапе только это вам и подойдет. Только проверьте надежность этой службы доставки. Стоит ли игра свеч? Приготовьтесь к жесткой конкуренции. Правильно проанализируйте рынок, то есть выясните, какой именно товар действительно необходим потребителю.

Не пускайте дела на «самотек». При соблюдении этих нескольких условий вероятность вашего выживания возрастает.

Зарабатываем на туризме
Бизнес идея: организация разных выставок c использованием стоек для ограждения

Опубликовано: 12-08-2017 В рубрике : Обзоры

Яндекс.Метрика