Группы деформируемых алюминиевых сплавов


39

Первые труды Вильма были связаны с работой над прочным дирижаблем; Боссерт заявляет, что еще до первой мировой войны Американская алюминиевая компания поставляла военному флоту США листы из алюминиевого сплава (дуралюминий, помеченный 17S-T)2 для военно-морских дирижаблей. В 1915 г. для листов 17S-T требовалось минимальное временное сопротивление 35 кг/мм2 и предел текучести в 17 кг/мм2.

Состав 17S в1 основном остался таким же поныне, но благодаря усовершенствованиям производства и термической обработки в настоящее время минимальное временное сопротивление составляет 38 и минимальный предел текучести 22 кг/мм2. Сплав 17S-T в значительной мере вытеснен из самолетостроения новым сплавом (24S) с большим содержанием магния; его минимальное временное сопротивление 43,5 кг/мм2 и минимальный предел текучести 28,0 кг/мм2.

Применяя большие количества алюминиевых сплавов высокой прочности, авиационная промышленность интересовалась главным образом отношением прочность — вес; стоимость имела лишь второстепенное значение. В других же отраслях промышленности себестоимость и общая стоимость в связи с предполагаемым сроком службы конструкции играют важную роль.

Лишь 10-15 лет назад этими сплавами начали пользоваться Для постройки автомобилей, грузовиков и автобусов, для подвижного состава электрических и паровых железных дорог, а еще позднее — для постройки мостов и зданий. Для этого были разработаны новые сплавы и кованые детали, так что в настоящее время относительно большое количество алюминиевых сплавов применяется на транспорте.

Существуют две группы деформируемых алюминиевых сплавов: 1) сплавы, термически необрабатываемые, обязанные своими свойствами наклепу при холодной обработке давлением,и 2) сплавы, прочность которых улучшается при помощи термической обработки, причем свойства таких

Развитие деформируемых сплавов алюминия
Плавка и отливка алюминиевых сплавов

Опубликовано: 28-02-2014 В рубрике : Металлы