Гидравлическое давление


15

Затем готовое полотнище (картина) вальцуется обычным способом. При диаметре 2,5-2,8 м прохождение трактора внутри корпуса не встречает каких-либо затруднений.

Для облегчения сборки корпуса со штампованными днищами концы продольных швов на длине 100 -150 мм могут оставаться не сваренными до окончательной сборки.

При автоматической сварке желательно сопряжение днища с корпусом внахлестку. Этим обеспечивается возможность проводить всю сварку при наружном размещении автоматов. Сварка одного из швов (валкового) производится с наклоном головки. Второй шов может удобно свариваться со сквозным проплавлением.

Для улучшения сборки корпуса с днищем возможен подогрев торцов корпуса системой горелок, расположенных концентрично вокруг изделия; холодное днище вгоняется в корпус и после остывания последнего оказывается плотно обтянутым по всему периметру стыка. При сварке с проплавлением зазор в стыке не должен превышать 1,0 мм. Этот зазор при автоматической сварке является предельным и для валкового шва.

Cx12

Собранная цистерна кладется на роли и может свариваться одной или двумя одновременно или последовательно действующими головками, смонтированными на специальном станке. Ручная сварка цистерн — обычная. В первую очередь свариваются продольные стыки обечаек. После общей сборки цистерны производится сварка кольцевых швов. Для повышения производительности труда сварка может вестись в нижнем положении с непрерывным (или прерывистым) вращением цистерны, уложенной на роликоопору, имеющую моторный привод. Иногда поворот цистерн на роликоопоре осуществляется вручную, без специального привода. Испытание цистерн производится гидравлическим давлением.

Ко второму классу сосудов высокого давления относятся:
а) все сосуды для хранения газов при давлении от 0,5 до 15 ати включительно и толщине стенок до 16 мм;
б) все сосуды, содержащие одновременно жидкости и газы, при давлении от 0,5 до 5 ати и температуре свыше 100°;
в) все водогрейные котлы при температуре в них свыше 100°.

Сернистая нефть
Ручная сварка

Опубликовано: 10-04-2014 В рубрике : Металлы