Франчайзинг: преимущества и… преимущества


Франчайзинг: преимущества и... преимуществаОбщеизвестно, что предпринимательство — это систематическая деятельность, которая осуществляется на собственный риск, а целью является получение прибыли. Запомните хорошенько, именно прибыли. Но как быть с теми предпринимателями, спросите Вы, которые понесли убытки, а то и вообще прошли через процедуру банкротства, так и не сумев рассчитаться с долгами? Разве они не ставили своей целью получение прибыли? Интересный вопрос.

Отвечая на него, можно было бы защитить не одну докторскую диссертацию. Но мы попробуем сделать невозможное и все же ответить — максимально точно и сжато. У каждого потерпевшего неудачу предпринимателя своя причина. Но есть одна, которая их объединяет. В большинстве случаев это недооценка риска: с кем начали бизнес, сколько вложили, как выбирали партнеров и поставщиков, почему реклама не дала эффекта и прочее.

Причин тысячи, но объединяет все — недооценка риска. Для того чтобы в начале предпринимательской деятельности снизить риски к минимуму, возможно, лучше просто купить готовый бизнес. Ведь это уже более-менее отлаженный механизм: поставщики знают Вас, а Вы их; имеется в наличии некий постоянный потребитель; большее доверие со стороны банков (что очень немаловажно); государственные контролирующие органы смотрят на Вас менее подозрительно и т. д. То есть с нуля ничего уже начинать не надо. На первом этапе Вам нужно просто удержать сегмент рынка и немножко, как говорится, оглядеться. На экономическом языке покупка готового бизнеса называется франчайзингом. Это очень перспективное направление в бизнесе. Особенностью франчайзинга является то, что некий сверхуспешный субъект хозяйствования передает Вам право использовать его известное имя (бренд, товарный знак), а Вы, в свою очередь, будете выплачивать ему определенный процент за использование уже продвинутого товарного бренда. С кем сотрудничать по франшизе и какую выбирать отрасль, решать только Вам. Однако стоит заметить, что на сегодняшний день одним из успешных направлений в предпринимательстве являются подарки и сувениры.

Согласитесь, что спрос на подарки будет всегда, а с известным раскрученным брендом, которым Вы будете пользоваться, абсолютно не нужно тратиться на дорогостоящую рекламу. Потребитель, узнавая известную торговую марку, будет в любом случае покупать товар в Вашем магазине. От Вас зависит только умелая работа с персоналом и качественное обслуживание потребителя. Таким образом, франчайзинг — это достаточно выгодный механизм для открытия своего бизнеса. И, конечно же, с минимальными рисками для предпринимателя.

Хотите утроить продажи розничного магазина? Есть интересное решение!
Идеи для бизнеса: обработка камня

Опубликовано: 15-03-2017 В рубрике : Обзоры

Яндекс.Метрика