Дизайн этикеток. Особенности


этикетки

Каждый предприниматель и бизнесмен, который работает в сфере производства продукции, сталкивается с ситуацией, когда нужно создать дизайн этикетки. Её роль в наше время, важна ровно в такой мере, как и качество самого продукта, если не больше. Она должна рассказывать клиенту о достоинствах содержимого и объяснять клиенту, почему именно этот товар лучше рядом лежащего на полке соседа.

Критерии удачного дизайна: привлекательность, оригинальность, информативность, направленность на целевую аудиторию и соответствие концепции позиционирования. Прежде всего покупатель смотрит на картинку, оценивает ее и только потом принимает решение покупать продукт или нет. Важную роль играет цвет этикетки, её форма и дизайн. Поэтому, прежде чем обратиться к процессу печати этикетки, нужно прицельно продумать непосредственно ее дизайн.

Этикетка, как и другие элементы бренда, должна соответствовать стратегии позиционирования и продвижения бренда. Поэтому первый вопрос, которым задаются дизайнеры: кто наш потребитель? Если продаваемый продукт является экологически чистым, то на ярлыке обязательно нужно разместить эту информацию. И сам ярлык, и тара, соответственно должны иметь знак переработки. Если компания специализируется на одном виде продукции, то как правило этикетка выполняется в корпоративных цветах, для большей узнаваемости бренда. Если это печать этикетки на бутылки, то нужно не забывать о том, что поверхность продукта не плоская, соответственно нужно учесть, как именно картинка будет смотреться в закругленной форме, не исказиться ли при этом сам рисунок.

этикетки

В штате больших международных компаний, как правило, работают дизайнеры, которые и создают дизайн упаковки и ярлыков, а также со временем модернизируют их и создают временные акционный модели. Менее крупные компании часто обращаются к дизайнерам фрилансерам. Придумать вид этикетки также могут непосредственно в организации, которая занимается печатью этикеток.

Важно чтобы каждый заказчик знал, что ему должны быть предоставлены несколько вариантов выбора этикеток. Если результат собственника не устраивает — он смело может давать указания по доработке и только потом уже отдавать конечный продукт в печать. При выборе дизайнеров, обращайте внимание на примеры их работ и постарайтесь узнать отзывы о них. Качественная этикетка на товаре часто становится решающим фактором при окончательном выборе продукции.

Аналитические лабораторные весы
Транспортерная лента

Опубликовано: 03-11-2017 В рубрике : Товары и услуги