Динамические нагрузки в механизме высадки холодновысадочных машин


Допустим, что центр вращения кулачка выбран и по заданному закону движения и построен на отрезке, равном ходу толкателя. Точки этой кривой будут определять положения точек касания тарелки с профилем. Если теперь под углом провести через  точки кривой прямые, то получим направления силы для различных положений тарелки. Расстояние полагаем заданным, считаем равным нулю.

Если среднюю линию направляющих совместить с прямой и длину принять равной, то при любом положении тарелки толкателя направление силы проходит через опорную поверхность, т. е. наибольший угол, а к. п. д. — наивыгоднейший. Однако длина втулки при этом получается значительной.

Поставим условие, чтобы угол ни при одном из положений толкателя не снижался. Наихудшими положениями в этом отношении являются крайние положения линии действия силы. Допустим, что е выбрано и требуется определить длину направляющей так, чтобы был равен в начале подъема и для наиболее удаленного направления силы от средней линии втулки. Проводим к направлению движения толкателя через точку линию под углом А, а через точку — под углом В.кулачок

Из большого количества машин с кривошипно-шатунным механизмом главного движения целесообразно выделить такую группу машин, в которой сила технологического сопротивления прикладывается к ползунку весьма кратковременно, достигая максимума практически в неподвижном  («мертвом») положении механизма.

Шатуны кривошипно-шатунных механизмов быстроходных машин представляют собой динамически нагруженные детали, правильный расчет которых имеет первостепенное значение. Вследствие периодического действия внешней силы и поперечных сил инерции шатун находится в состоянии продольных и поперечных колебаний; поэтому современные методы динамического расчета шатунов основываются на изучении колебательных явлений, возникающих в процессе движения.

Кинематически замкнутый кулачок
Равномерность износа профиля

Опубликовано: 23-01-2014 В рубрике : Производство

Яндекс.Метрика