Частые ошибки, допускаемые при продвижении сайта


Частые ошибки, допускаемые при продвижении сайтаИз-за недостаточного понимания процесса индексации сайтов, многим новичкам в деле по оптимизации сайтов, присущи одни и те же ошибки. Мы хотим предостеречь вас от этих ошибок, и поэтому чуть ниже приведем их список и пояснения к каждой из них. К одной из ключевых ошибок относится применение на вашем сайте тех действий, которые поисковым системам явно не нравятся. К таким операциям относится размещение на странице редиректов. Задачей редиректа является принудительно перенаправить пользователя при нажатии из одного адреса на другой. Размещаются они при помощи скриптов или специальной страницы перенаправления. Поисковые роботы не любят редиректы, поэтому советуем применять их лишь в крайне редких случаях. Точно также, поисковики не любят Java скрипты. Они не способны их читать, поэтому не стройте навигацию по вашему сайту на java скриптах и апплетах.

Лучшим вариантом послужит дублирование ссылок обычным способом. В таком случае и поисковый робот будет доволен, и пользователям будет удобно. На многих сайтах можно увидеть идентификаторы сессий. С помощью идентификаторов можно вести статистику посещений сайта и проследить за действиями пользователей. Однако, следует помнить, что страницы с идентификаторами намного труднее проходят процесс индексации, а это, в свою очередь, повлияет на позицию сайта в поисковой системе. Кроме того, они создают дубли страниц, что вообще может привести к фильтру. Теперь перейдем к дилемме: сделать сайт красивым или оптимизировать его. Поговорим о графике на сайте. Сразу отметим, что графические объекты не распознаются поисковыми системами, поэтому все то, что делается графически, не приносит никакой выгоды для оптимизации сайта. При проведении работ по дизайну сайта, чаще всего в шапке страницы помещают графический заголовок.

На самом деле лучше будет расположить в заголовке, чем графический объект. Аналогично не рекомендуется заголовок текста полностью заменять графическим изображением. Это делать вообще бессмысленно, ведь чаще всего именно в заголовке текста содержаться ключевые слова. Своими действиями вы просто-напросто исключаете их из расчета. Если желание украсить заголовок изображением слишком большое, то рекомендуется разбить заголовок на 2 части: одну – под текст, другую – под графику. Что качается графического навигационного меню, то тут также придется уступить в пользу эффективности. Ведь если меню будет оформлено при помощи графики, индексация ссылок станет просто невозможной.

Выходом из ситуации может стать пометка картинками специальными тэгами title и alt. Ну а теперь о том, чем могут рискнуть начинающие оптимизаторы и чего никогда не сделают оптимизаторы-профессионалы: о включении на страницы сайта скрытого текста и однопиксельных ссылок. Текст становится скрытым для пользователя если он выделен тем же цветом, что и фон. Для поисковика это текст берется в расчет, поэтому он состоит сплошь из ключевых слов. Однопиксельные ссылки создаются настолько маленькими, что тоже заметны только поисковому роботу. Такие действия относятся к обманным. Если ваш обман раскроется, то, скорее всего, сайт будет исключен из индекса. © 

Бизнес идеи: открытие интернет магазина электротоваров
Страхование здоровья

Опубликовано: 30-09-2017 В рубрике : Обзоры

Яндекс.Метрика