Бизнес идея — доставка продуктов питания


Бизнес идея - доставка продуктов питанияСегмент рынка таких услуг, как доставка продуктов питания в России освоен еще очень плохо. В том числе, мало интернет-магазинов предоставляющих услуги доставки продуктов питания на дом. В Москве насчитывается не более десятка серьезных представителей данной отрасли, что уже тогда говорить о регионах. Этот вид бизнеса требует значительных денежных вливаний, поэтому инвесторы не торопятся занимать эту нишу. В чем трудности? Для открытия стандартного интернет-магазина, который будет продавать компьютеры и комплектующие к ним, достаточно интернет площадки, небольшого склада и пары курьеров. В доставке продуктов питание не все так просто. Продукты имеют свойство портиться, соответственно нужно специально оборудованные помещения для хранения. Необходим и собственный автопарк, для оперативной доставки продуктов.

При создании своего автопарка нужно быть также готовам к ремонту этих автомобилей. Например, если автомобиль попал в аварию, нужно знать, как избавиться от. В-третьих ассортимент предлагаемой продукции не должен быть ниже предлагаемого в обыкновенном магазине, иначе покупатель не заинтересуется. Различия обыкновенного и  интернет-магазина. Без специальной системы контролировать доставку продуктов питания будет невероятно сложно.

Должна координироваться доставка продуктов на склад, и вывоз его со склада, а также управление транспортным парком. Создать такой порядок работы реально, однако, без дополнительных материальных вложений здесь не обойтись. Анализ затрат необходимых для открытия виртуального магазина показывает, что это обходится в 3-4 раза дороже, чем открытие обыкновенный магазин. Нужно учесть что более высокая стоимость на продукты (затраты на доставку) не позволяет в полной мере конкурировать с обыкновенными магазинами.  Хорошим вариантом в этой ситуации является создание интернет-магазина, который будет заниматься доставкой продуктов, при какой-нибудь крупной сети обыкновенных магазинов.

Такой подход позволит освоить несколько сфер рынка. Минусы сетевых магазинов. Для того, что бы магазин начал приносить прибыль первое время придется поработать на заработок авторитета и популярности. Многие покупатели не будут покупать продукты в незнакомом месте без возможности подержать их в руках.

Сложности возникают и в том, что не все люди хорошо умеют пользоваться компьютером. Для них будет проблемой зарегистрироваться в интернет-магазине, грамотно использовать навигацию сайта. Кроме того существует минимальный размер заказа, что для многих тоже не будет удобно.

Бизнес-идея: электронные терминалы платежей
Как определить своё призвание?

Опубликовано: 13-10-2017 В рубрике : Обзоры

Яндекс.Метрика