Бизнес-идея: доставка молока на дом


Бизнес-идея: доставка молока на домНа западе давно распространена доставка молока на дом. И профессия молочника в той же Германии, так же привычна, как у нас дворник или сантехник. В России же данная ниша в бизнесе пока свободна и имеет свои перспективы. Не секрет, что покупное молоко это уже не совсем натуральный продукт, оно восстановлено и по качеству значительно уступает свежему. И довольно часто можно увидеть картину как городские жители покупают молоко в деревнях по дороге на дачу. В этом есть определенный риск, ведь человек продающий молоко у дороги не предоставляет документов или каких либо сертификатов на свой продукт. Первым, что нужно сделать — построить помещение, поможет проектировать и узаконить новую постройку. Если подойти к делу серьезно, то все что потребуется для молочного бизнеса это свой автомобиль, и автомобильный холодильник. Для начала необходимо найти поставщика свежего молока.

С этим проблем не возникнет, в любой ближайшей к городу деревне есть люди держащие коров и сдающие молоко на ферму. Если предложить им цену на пару рублей выше приемной они с удовольствием продадут молоко и посоветуют, у кого еще можно производить закупки. Помимо молока жители деревни сами готовят масло, сметану, варят творог. И все это натуральное, свежее, и более качественное, чем в магазине. В идеале у поставщика должны быть сертификаты на поставляемую продукцию, и если разворачивать большой бизнес, то придется эту сертификацию проходить.

Кроме того должны быть справки, что животные здоровы и им сделаны все прививки. С этим проблем быть не должно, во всех деревнях за состоянием домашних мясомолочных животных следят ветеринарные службы. Остается найти покупателей на продукцию. Для начала это могут быть соседи по дому, коллеги на работе, в конце концов, просто объявления в газетах и интернете.

После пробных покупок пойдут рекомендации знакомым и бизнес двинется.

Бизнес-план продовольственного магазина
Инвестирование в ПАММ счета — основные достоинства и недостатки

Опубликовано: 23-04-2017 В рубрике : Обзоры

Яндекс.Метрика