Бизнес идея: автостоянка


Бизнес идея: автостоянкаС увеличением количества автомобилей в городах все большую актуальность приобретает проблема выбора места для стоянки. Люди, которые обеспокоены безопасностью своих транспортных средств, неохотно ставят автомобили во дворах домов. Во-первых, во дворе не так-то просто найти свободное место для парковки, а во-вторых, велик риск угона и порчи автомобиля. Не все люди могут позволить себе приобрести гараж, к тому же для многих немаловажно, чтобы автомобиль находился недалеко от дома. Поэтому автостоянки очень востребованы. Спрос рождает предложение, а следовательно, количество автостоянок растет, как грибы после дождя.

Однако высокая конкуренция – не помеха для бизнеса, если правильно поставить цель, приложить усилия и разработать бизнес-план. Актуальна проблема наличия автостоянок и для владельцев различных заведений в центре города. Как правило, в любом городе центральная его часть имеет плотную застройку и большое количество организаций, кафе, ресторанов, клубов, магазинов. Часто заведения самовольно организовывают стоянки около своей территории.

Но чаще всего это делается незаконно и карается рублем, а официально оформить разрешение на стоянку очень проблематично. Поэтому для таких заведений целесообразно будет заключить договор с городской службой платных автостоянок и выбрать парковочные места недалеко от заведения. Выплачивая аренду, организация получает возможность предоставить своим клиентам и сотрудникам бесплатные парковочные площади. Если в процессе работы кто-то из заказчиков задолжал крупную сумму денег и не хочет ее возвращать, то с правоохранительными органами осуществляет коллекторское агентство "Переговорщики России". Самым сложным в организации данного вида бизнеса будут различные бюрократические процедуры, в частности, получение разрешения на пользование городской землей. Тут придется либо подключать связи, либо договариваться с чиновниками всем известными способами. Если положительный ответ на аренду земли получен, следует готовить проектную документацию и согласовывать ее в префектуре.

Согласованные документы передаются для регистрации в Земельный комитет. Строительство капитальных сооружений на арендуемой земле также согласовывается с чиновниками. Следует ориентироваться на то, что парковочные места для 20 автомобилей потребуют примерно 440-520 квадратных метров площади. К финансовым затратам на организацию бизнеса следует отнести следующие статьи. Если вы мало разбираетесь в бюрократических процедурах, то лучше нанять юриста, который сделает все на порядок быстрее и грамотнее. Вознаграждение юриста – первая статья расходов. Далее необходимо оборудовать стоянку : ограждение, столбики, ограничители, барьеры, видеокамеры – вторая статья расходов. Для охраны автостоянки необходимо нанять минимум двоих-троих человек. Оплата их труда – третья статья расходов.

Для оборудования места, где будет находиться охранник можно использовать бытовку или вагончик. Ежемесячная плата за аренду земли — еще одна статья расходов. И конечно же, как и любому виду бизнеса, автостоянке необходима реклама, хотя бы на начальном этапе. Достаточно будет расклеить объявления во дворах с указанием адреса парковки и клиенты не заставят себя долго ждать. При наилучшем прогнозе автостоянка окупит себя и начнет приносить прибыль в течении 1-1,5 лет.

Виртуальный номер – то, что нужно начинающему и развивающемуся бизнесу
Бизнес план магазина электротоваров

Опубликовано: 19-08-2017 В рубрике : Обзоры

Яндекс.Метрика