Белые бумажные стаканчики


Звёздный час бумажного стаканчика (, )

Счастливое время для бумажного стакана началось сразу после появления ряда рекламных статей, изобличающих и порицающих применение общей кружки. Главную роль подобной рекламе исполнял заражённый туберкулезом человек, который пьёт воду из общей кружки. Люди, занимающиеся рекламой, не стеснялись использовать громкие заголовки. Это привело к значительному росту объёмов бумажных стаканчиков. Прошло совсем мало времени, и они полностью заменили звонкие кружки, предназначенные для общего использования.

Бумажный стаканчик – необходимый фрагмент современной жизни(, )

На сегодняшний день стаканчик из бумаги представляет собой весьма популяризированный предмет. Он постоянно используется в сфере общепита. Стаканчики для одногоразового использования применяются для подачи напитков, фасовки попкорна, неразрывно связаны с продажами холодного мороженого и иных продуктов, которые можно употреблять на ходу.

Без бумажных стаканчиков довольно сложно представить работу вендинговых аппаратов, которые установлены в каждом городе. Стаканчики также стали отличным способом для распространения наружной рекламы.

Автоматы, подающие кофе, свежевыжатый сок и воду, являются весьма выгодным и эффективным рекламным методом сбыта товара. Стаканчики, сделанные из целлюлозы, могут быть:

• Для горячих напитков (такой продукт ламинируется исключительно изнутри);

• для холодных напитков (ламинированию подлежит внешняя и внутренняя сторона).

Что такое HoReCa?(, )

В качестве основного рынка, который активно применяется качественную целлюлозную посуду, следует выделить уникальный сектор под названием Хорека («HoReCa»). Русскоязычная аббревиатура выглядит вот так: КаБаРе. Что уникального в данном секторе? К Хорека относятся кафе, бары, рестораны и другие структуры, которые относятся к «гостеприимному бизнесу». Это понятие используется исключительно для того, чтобы корректно обозначить сферу общественного питания. Белые бумажные стаканчики как нельзя кстати вписываются в эту сферу маркетинга.

Торговые отделения Хорека стремительно расширяется и увеличивается, так как «гостеприимный бизнес» не стоит на месте. Это и дает перспективу для развития Хорека и продвижению сегменту бумажной посуды, как незаменимого атрибута современности.

Крайне важным условием для Хорека является обязательное наличие бренда. В эту категорию могут входить салфетницы, посуда, брендированное меню, а также листовки и открытки. Хорека является незаменимой при организации промоакций, рекламных акций и презентаций.

Здесь клиент максимально готов для восприятия рекламы. Он максимально расслаблен, и спокоен, ничего не мешает ему положительно, сосредоточено воспринимать рекламу в любой форме и подаче. Все это выступает огромным преимуществом самого обычного, но уникального бумажного стаканчика.

Эффективность воздействия рекламы на потребителя в местах общепита была доказана психологами и рекламистами. Опросы показали, что максимальный эффект рекламы может быть достигнут лишь в заведении с определенной спецификой и кругом потребителей.

Противопожарное оборудование: дымосос ДПЭ-7
Стационарный роликовый стенд

Опубликовано: 10-01-2015 В рубрике : Новости

Яндекс.Метрика