Автоматическая сварка под флюсом


В годы пятой пятилетки сварка под флюсом завоевала прочные позиции в краностроении. Известно, что еще недавно в конструкциях тяжелых мостовых кранов для металлургических и других заводов широко применялась клепка.

В этой отрасли промышленности чрезвычайно высока степень механизации технологических процессов. Характерной особенностью применения автоматической сварки под флюсом на автомобильных заводах является сочетание сварочных операций с операциями механической обработки свариваемых деталей и узлов.

На Горьковском автомобильном заводе в течение нескольких лет успешно работает поточная линия сварки колес автомашины ГАЗ-51. В день свариваются сотни колес (кольцевым швом приваривается диск колеса к ободу).

На поточной линии максимально автоматизированы вспомогательные операции. Темп работы поточной линии 15 сек.
Сварка колеса продолжается около 1 мин. Поэтому в потоке установлены четыре сварочных автомата. Скорость сварки превышает 120 м.час.

На заводах, выпускающих автомобили со сварными задними мостами, автоматическая сварка применяется на следующих технологических операциях: а) сварка продольных швов трубных заготовок, из которых штампуют кожух заднего моста; б) приварка фланцев к трубам заднего моста; в) приварка уплотнительных колец к корпусу дифференциала и др. Все эти операции органически включены в технологический поток.

На Московском автозаводе им. Лихачева под флюсом сваривают воздушные баллоны тормозной системы грузовых машин. Основную роль в автомобильной промышленности играет контактная сварка.

Автоматическая сварка под флюсом вызвала коренные изменения в производстве стальных тонкостенных труб большого диаметра (420- 1420 мм) для магистральных трубопроводов. Собранные заготовки поступали на газа кузнечную сварку.

Вид сварки
Сварка под флюсом

Опубликовано: 18-07-2014 В рубрике : Металлы

Яндекс.Метрика