Автомат по продаже золота


Автомат по продаже золотаМодная тенденция ведения бизнесов посредством автоматов, то есть вендинговая торговля, пришла в нашу страну не год и не два назад. Сегодня уже никого не удивишь торговыми автоматами по продаже прохладительных напитков, чая, кофе, сигарет, и даже зонтов. Эта модная тенденция ведёт происхождение с Западной Европы, где она уже давно завоевала достойное место среди торговых услуг. Доход от таких автоматов европейские страны получают колоссальный, порядка двадцати миллиардов долларов ежегодно. У нас такой тип бизнеса стал развиваться недавно, относительно европейских стран, и уже так же твёрдо встал на ноги, как и в Европе. Автоматы на улицах, в магазинах, офисах, учебных заведениях, и даже в поездах. И стоит ли удивляться, когда прибыль от них так велика. Но автоматы, такие уже привычные и обыденные в нашей жизни, могут ещё преподнести несколько сюрпризов. В нашем сознании торговля с помощью автоматов ассоциируется с общедоступными товарами: сигареты, кофе, сладости и так далее.

Но кто мог себе представить, что наши соседи из Европы пойдут ещё дальше по пути развития вендинговой торговли и начнут реализовывать золото посредством торговых автоматов. Первой компанией, запатентовавшей и разработавшей подобное устройство была компания «Gold-Super-Markt», а первым городом, где был установлен такой аппарат стал Франкфурт. С помощью автомата можно было приобрести слитки от 1 до 10 грамм. Удивительным было то, что аппарат сам устанавливал стоимость слитков, ориентируясь на биржевые показатели цены на золото. Второй компанией, изготовившей аналогичный аппарат, была компания «Gold-To-Go», которая установила свои автоматы по продаже золота в Мадриде, Бергамо и Абу-даби. Для России вопрос об установке подобных автоматов пока остаётся открытым.

К концу этого года компания «Gold-Super-Markt» планирует размещение своей разработки в нашей столице. Но окончательное решение ещё не принято. Несмотря на то, что в крупнейшем мегаполисе на постсоветском пространстве потенциальных клиентов на много больше, чем в том же Абу-даби или Мадриде, следует ещё учитывать и нашу постсоветскую психологию. Все новинки наши люди рассматривают через призму своего менталитета, который очень сильно отличается от западного. Именно поэтому, вероятность того, что москвичи с сомнением или даже подозрением отнесутся к покупке золота в автоматах, очень велика. Традиционно мы считаем продукцию, приобретённую в автомате, низкокачественной. Это заблуждение наверняка будет переноситься и на качество золота. Полный «под ключ», включая разработку дизайна интерьера, перепланировку, замену коммуникаций и дорогостоящей отделкой обойдется для заказчика уже в 6 тысяч рублей.

Бизнес идея: надписи на чашках — успешная реклама
Продажа мебели как бизнес-идея

Опубликовано: 18-08-2017 В рубрике : Обзоры

Яндекс.Метрика