Александр Коган назвал разработанную для Cambridge Analytica методику неэффективной


Александр Коган назвал разработанную для Cambridge Analytica методику неэффективной

Вокруг скандала об утрате конфиденциальности данных пользователей Facebook, продолжается «информационная зыбь». Наиболее интересной является новость от соавтора пропагандистской методики Cambridge Analytica Александра Когана

Он заявил, что в отличие широко распространившегося мнения о необычайной эффективности политической рекламы в интернете, использующей персональные данные пользователей, толку от полученных профилей пользователей не было никакого. Под сомнение поставлены и результаты пропагандистских кампаний.

По мнению Когана, пользователям было безразлично использование их данных, а с пользовательским соглашением практически все клиенты Facebook даже не ознакомлялись, «не глядя» подписывая его.

Если бы автор злосчастной викторины – шпиона не был крайне заинтересованным лицом, то его объяснения имели бы вес. Меж тем, трудно поверить в значительные денежные средства, впустую потраченные на составление психопортретов целей политической рекламы. Особенно на фоне того, что Cambridge Analytica добивалась успеха в своих рекламных мероприятиях.

Но, даже если все обстоит так, как уверяет Коган, открытым остается вопрос незаконного использования данных. Совершенно не важна степень эффективности предоставления одному политическому субъекту, по сути незаконных преимуществ. Корме того, выяснилась полная беспомощность социальных сетей перед незаконными действиями. Интересно, но использование соцсетей при крахе режимов в результате «Арабской весны» не считалось чем-то большим, чем торжеством демократии. Но, какая озабоченность разлилась по западному миру, когда то же самое оружие, в чрезвычайно облегченном варианте, обернулось против самого Запада …

Ректор ИТМО обвинил Роскомнадзор в ударе по науке
Автомобиль-трансформер создали японцы

Опубликовано: 27-04-2018 В рубрике : Новости

Яндекс.Метрика